Информационное коммуникативное пространство: формирование имиджевых и брендовых характеристик организации


Информационное коммуникативное пространство: формирование имиджевых и брендовых характеристик организации

Программы курсов повышения квалификации в области гуманитарных дисциплин, рассчитанные на научно-педагогических работников вузов Российской Федерации, школьных педагогов и других специалистов, нацелены на то, чтобы вооружить современного специалиста профессиональными компетенциями, включающими в себя способность применять современные инновационные подходы, методы и технологии, самостоятельно осваивать и адаптировать новые образовательные технологии, в том числе мультимедийные.

Программа предусматривает изучение следующих модулей:

• Имидж как единица информационно-коммуникативного пространства.
• Инструментарий имиджелогии.
• Мифы и стереотипы в структуре имиджа.
• Корпоративный имидж: возможные стратегии создания.
• Опыт анализа имиджа личности.
• Брендинг как стратегия выхода на различные уровни рынка. Современные тенденции брендинга. Брендинг в России.
• Практическая реализация теоретических подходов к понятию бренда.
• Программа создания бренда. Цикл создания бренда.
• Краткое описания начальной идеи бренда (Initial Idea Brief) и его содержание. Общие задачи бренда. Дифференциация бренда.
• Исследования потребителя. Сегментация. Финансовые и маркетинговые задачи бренда.

Программа предназначена для специалистов организаций/государственных учреждений, других коммерческих структур, а также для руководителей пресс-служб и отделов по связям с общественностью.

Курсы повышения квалификации (от 16 до 249 часов) разрабатываются по заявленным организациями требованиям и направлениям с учётом профессиональных стандартов и квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках.

По окончанию программы и успешной защиты квалификационной работы: сдачи квалификационных экзаменов/зачетов, слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Для обучения по программам в ИИПВПО необходимо иметь документ о высшем образовании (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура), документ о среднем профессиональном образовании (СПО).

В рамках программ курсов повышения квалификации возможно участие в индивидуальных стажировках и профессиональных тренингах.