Информационное коммуникативное пространство: формирование имиджевых и брендовых характеристик организацииИнформационное коммуникативное пространство: формирование имиджевых и брендовых характеристик организацииПрограммы курсов повышения квалификации в области гуманитарных дисциплин, рассчитанные на научно-педагогических работников вузов Российской Федерации, школьных педагогов и других специалистов, нацелены на то, чтобы вооружить современного специалиста профессиональными компетенциями, включающими в себя способность применять современные инновационные подходы, методы и технологии, самостоятельно осваивать и адаптировать новые образовательные технологии, в том числе мультимедийные.Категории слушателей: специалисты организаций/государственных учреждений, других коммерческих структур, руководители пресс-служб и отделов по связям с общественностью, магистранты, аспиранты и все заинтересованные лица. Программа предусматривает обучение по следующим направлениям: - имидж как единица информационно-коммуникативного пространства; - инструментарий имиджелогии; - корпоративный имидж; - имидж личности; - формирование брендовых характеристик организации. Предусмотрена индивидуальная траектория обучения: объем программы зависит от выбранных модулей. Программа курса повышения квалификации разрабатывается с учётом требований организаций/слушателей по необходимым направлениям на основании профессиональных стандартов и квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках. По окончанию программы и успешной защиты квалификационной работы: сдачи квалификационных экзаменов/зачетов, слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Для обучения по программам в ИИПВПО необходимо иметь документ о высшем образовании (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура), документ о среднем профессиональном образовании (СПО). В рамках программ курсов повышения квалификации возможно участие в индивидуальных стажировках и профессиональных тренингах. |