Маркетинг и технологии управления рынком


Маркетинг и технологии управления рынком

Программы курсов повышения квалификации в области гуманитарных дисциплин, рассчитанные на научно-педагогических работников вузов Российской Федерации, школьных педагогов и других специалистов, нацелены на то, чтобы вооружить современного специалиста профессиональными компетенциями, включающими в себя способность применять современные инновационные подходы, методы и технологии, самостоятельно осваивать и адаптировать новые образовательные технологии, в том числе мультимедийные.

Программа предусматривает изучение следующих модулей:

• Управление потребительского поведения
• Маркетинг города
• Личные продажи
• Технологии создания рекламного продукта и методики управления креативом

Программа рассчитана на преподавателей маркетинга, руководителей маркетинговых и рекламных подразделений компаний, топ-менеджеров, собственников бизнеса.

Курсы повышения квалификации (от 16 до 249 часов) разрабатываются по заявленным организациями требованиям и направлениям с учётом профессиональных стандартов и квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках.

По окончанию программы и успешной защиты квалификационной работы: сдачи квалификационных экзаменов/зачетов, слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Для обучения по программам в ИИПВПО необходимо иметь документ о высшем образовании (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура), документ о среднем профессиональном образовании (СПО).

В рамках программ курсов повышения квалификации возможно участие в индивидуальных стажировках и профессиональных тренинга.