Маркетинг и технологии управления рынком


Маркетинг и технологии управления рынком

Цель программы – сформировать у слушателей базовые теоретические знания в области маркетинга сферы услуг (в частности, туристских) и практические навыки в области исследования туристских рынков и разработки маркетинговой стратегии туристской фирмы.

Данная программа направлена на формирование у обучающихся стратегического мышления и аналитических способностей, необходимых для управления коммерческой структурой сферы сервиса и услуг в современном динамичном конкурентном окружении. Особое внимание уделяется изучению процесса стратегического маркетингового управления по его отдельным составляющим: сегментирование и выбор целевых рынков, разработка ценовых стратегий, формирование товарной политики и оценка эффективности маркетинговой системы.

Категории слушателей: преподаватели маркетинга, руководители маркетинговых и рекламных подразделений компаний, топ-менеджеры, собственники бизнеса, магистранты, аспиранты и все заинтересованные лица.

Программа включает следующие направления:
- введение в маркетинг;
- анализ потребителей и потребительское поведение;
- реклама как инструмент маркетинга.

Предусмотрена индивидуальная траектория обучения: объем программы и стоимость курса зависят от количества выбранных модулей.

Программа курса повышения квалификации разрабатывается с учётом требований организаций/слушателей по необходимым направлениям на основании профессиональных стандартов, Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках.

По окончании курса и успешной защиты квалификационной работы: сдачи квалификационных экзаменов/зачетов, слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Для обучения на курсах повышения квалификации в ИИПВПО необходимо иметь документ о высшем образовании (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) или документ о среднем профессиональном образовании (СПО).

В рамках программ курсов повышения квалификации возможно участие в индивидуальных стажировках и профессиональных тренингах.