Современные инструменты маркетинга, рекламы и PR


Современные инструменты маркетинга, рекламы и PR

Сфера производственного и коммерческого сектора в процессе управления коммерческих и некоммерческих предприятий при принятии решений в вопросах стратегического маркетингового развития.

Категории слушателей: выпускники программ ВПО, менеджеры и специалисты отделов продаж, маркетинга и рекламы, магистранты, аспиранты и все заинтересованные лица.

Программа включает следующие направления:
- стимулирование продаж;
- бренд-менеджмент;
- маркетинговые исследования;
- event-маркетинг: продвижение через мероприятия;
- FTL и BTL комплекс маркетинговых коммуникаций;
- место рекламы и PR в системе маркетинговых коммуникаций;
- маркетинг;
- логистика;
- экономика предприятия;
- Public Relations.

Предусмотрена индивидуальная траектория обучения: объем программы и стоимость курса зависят от количества выбранных модулей.

Реализация программы обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими опыт преподавательской деятельности в вузах и занимающиеся научно-исследовательской деятельностью по проблеме данного курса, имеющие авторские разработки. Информационное и материально-техническое обеспечение учебного процесса включает наличие компьютерной базы с выходом в Интернет, мультимедийные проекты, кино-, теле- и аудиоаппаратуру.

Программа профессиональной переподготовки разрабатывается с учётом требований слушателей, а также с учётом профессиональных стандартов, Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках.

Программа рассчитана на специалистов, имеющих высшее профессиональное образование (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) или среднее профессиональное образование (СПО).

По окончании программы и успешной защиты квалификационной работы: сдачи квалификационных экзаменов/зачетов, слушатели получают Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.