Часть 10

Отношение к семье в истории Кибуцного движения
С.Л. Филиппова
Пабло Монтесино – основоположник дошкольного воспитания в Испании
В.Н. Фастова
Влияние идей Хосе Марти на развитие просвещения на Кубе
О.А. Тарасова
Содержание и формы реального образования в ФРГ
Образцова Людмила Владимировна,
Национальная модель экспериментальных школ Германна Литца
Мангасарян М.К.,
Поликультурное образование в современной российской школе
А.А. Дарманьян
Национально-региональная компетентность педагога как критерий его профессиональной культуры
М.В. Бозиева
Духовно-нравственное воспитание в контексте общественной и религиозной мысли Индии
Е.Г. Болдышева
Интегративный подход к проблеме качества высшего профессионального образования
Т.М. Алимова
Управление региональной системой высшего профессионального образования
Аллахвердиева Ануш Людвиговна, Лезина Валерия Владимировна,
Парадигма прагматизма в педагогике
Айрапетова Варсеник Владимировна,
Дефинитивный статус категории «качество» в образовании
Г.П. Цамакаева
Готовность к спонтанной речи как коммуникативное качество будущих учителей
Е.А. Шабанова
Студенческое самоуправление как средство развития гражданской активности личности
И.В. Швед
Формирование нравственно-ценностной сферы сознания студентов технологического вуза
Н.А. Устич
Педагогические условия формирования духовно-нравственных ценностей старшеклассников
Е.Е. Сухарева
Зарубежные концепции блочно-модульной педагогической технологии
И.А. Петренко
Педагогическая компетентность учителя в управлении межличностными конфликтами в подростковом возрасте
М.М. Павлова
Влияние процессов глобализации на формирование студенческого социолекта
Михеева Галина Анатольевна,
Проблемы одаренности детей в современной школе
А.Я. Микаберидзе
Г.В. Плеханов о педагогических взглядах Ж.-Ж. Руссо
А.В. Ляхов
Рефлексия как условие формирования я-концепции и самосознания учителя
Лидак Людмила Валентиновна,
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию правового сознания студентов технического вуза
О.В. Кузнецова
Феноменология профессиональной деформации педагога
А.М. Куцурова
Роль интерактивных методов обучения в медиаобразовании школьников
Д.В. Кортиева
Воспитательный потенциал общения как составляющий компонент общей культуры личности студента
Казарьянц Каринэ Эдуардовна,
Успех – «Поддержка» в учении в педагогическом поиске С.Н. Лысенковой
С.О. Кондракова
Педагогические условия развития субъектности менеджера образовательного учреждения
О.А. Колосова
Трудовое воспитание в семье
Е.А. Заречнова
Православная вера о духовной сущности целомудрия
А.Г. Голев
Педагогические условия формирования здорового образа жизни школьников в процессе изучения иностранного языка
Э.А. Вишнякова
О роли ученического самоуправления в современной отечественной школе
Е.А. Верменская
Аксиологический подход как средство формирования личности студента
В. Бушнева
Динамика развития и становления познавательного интереса старших школьников в условиях информатизации образовательного пространства
Т.С. Бойко
Детство – объективное состояние в динамической системе общества
О.И. Берестовская
Формирование готовности студентов-лингвистов к межкультурному общению
Г.П. Шарапкина
Управление учебной деятельностью студентов-лингвистов
Т.В. Филиппова
Рейтинг учебной деятельности студентов во время аудиторного занятия
Моисеев Александр Павлович,
Элективные курсы в профильном образовании
О.В. Макарова
Рефлективный анализ уровня владения иностранным языком в процессе подготовки учителя иностранного языка
Н.В. Лучинина
Пособие «Евразия-2» как средство полиэтнического и поликультурного образования на Северном Кавказе
В.П. Кипа
Компенсаторные стратегии в межкультурной коммуникации
Виноградова Елена Владимировна,
Методическая организация адаптивного вводно-фонологического курса
К.Ю. Вартанова