Часть 11

Педагогический потенциал культурно-познавательного туризма
Теребина П.В.
Компетентностный подход в образовании: социальный аспект
Ташчян А.В.
Социальные проблемы управления девиантным поведением подростков
Тамазян С.К.
Принципы гражданского воспитания в современном вузе
Пацора Ирина Викторовна,
Роль детских печатных СМИ в гражданском воспитании
Петрич О.И.
Соревнование как источник развития педагогического творчества
Павленко А.А.,
Феномен интеграции европейской гимназии в немецкую общеобразовательную систему
Образцова Людмила Владимировна,
Развитие идеи природосообразности в творчестве С. Френе
Ноздрина Елена Дмитриевна,
Зарубежный опыт использования диалога в процессе подготовки преподавателя
Михеева Галина Анатольевна,
Г.В. Плеханов о педагогических идеях XVIII - XIX вв.
Ляхов Александр Васильевич,
Факторы развития информационной культуры личности в образовательном процессе вуза
Лютикова Т.П.
К проблеме качества высшего юридического образования
Кузнецова О.В. Лидак Людмила Валентиновна,
Совершенствование этнорегиональной компетенции педагога в практической образовательной деятельности
Кумахова М.В.
Пенсионный возраст как предмет научного исследования
Ковалева Е.А.
Методика организации воспитательной деятельности по формированию у подростков бережного отношения к природе
Кленевская Л.К.
Активное обучение в высшей школе: контекстный подход
Казарьянц Каринэ Эдуардовна,
Особенности формирования гэмблинг-зависимости в условиях современной действительности
Исаева А.С.
Влияние Русской православной церкви на развитие русской культуры в X-XIII вв.
Заречнова Елена Анатольевна,
Ответственность как личностная детерминанта представлений об успехе и успешной личности
Желаевская Надежда Федоровна,
Возвращение к истокам (или начало большого пути духовного восхождения)
Голев А.Г.
Особенности развития личности младшего школьника в контексте семейных отношений
Гамаюнова И.Н.
Общенаучный подход к построению моделей психолого-педагогической поддержки личности на этапе вузовского обучения
Бондаренко С.В.
Статус семьи в современном социуме
Берестовская Ольга Игоревна,
Теоретико-методологические основы формирования диалога культур в средней школе
Айрапетян Д.М. Айрапетова Варсеник Владимировна,
Поддерживающая среда как психотехника развития субъектности младшего школьника
Яковенко Н.М.
Проектирование психологической безопасности креативных проявлений личности подростков в условиях инновационной образовательной среды
Эсмурзиева М.М.
Корпоративная и организационная культура -синонимы или разные понятия?
Токунова В.А.
Психолого-педагогические условия развития субъектности младших школьников
Стригун Л.М.
Проблема психологической готовности к профессиональной деятельности в современной психологии
Веселова В.Г., Соловьева Е.В.
Роль гуманитарной культуры в становлении психодиагностической и развивающей функции школьного учителя литературы
Неелова Н.А.
Психолого-педагогическое сопровождение личностно-профессионального роста будущих учителей
Мулеван Е.Г., Крупская М.В.
Тендерные особенности психологии счастья
Медяник Борис Викторович,
Совершенствование системы работы с кадрами в условиях инновационной деятельности
Костина Ольга Александровна,
Психологические аспекты компьютеризации образования: информационные технологии как один из способов активизации учебно-познавательной активности учащихся в инновационной школе
Калинина М.В.
Субъектный подход к развитию личности подростков
Еремина О.Ю.
Физиологические и психологические особенности утомления студентов высших учебных заведений в адаптационный период
Горбатова Л.С.
Повышение стрессоустойчивости слушателей Подготовительного факультета ПГЛУ в период итоговой аттестации
Воронкина Любовь Борисовна,
Педагогические условия диагностики качества обучения студентов в средних профессиональных учебных заведениях
Борисова Л.П., Алексеева О.В.
Исследовательская деятельность учащихся в работе экологической секции МАН
Белова Л.В.
Развитие я - концепции студентов вуза как проблема педагогической психологии
Арзуманян С.С.