Часть 11

Культурный туризм как способ познания
Гребенюк Александр Викторович,
Общенациональная модель спортивного физкультурного движения как важнейшая составляющая здорового образа жизни студентов
Журавлева Ю.Н.
Специально-вспомогательные упражнения для классического двоеборья в гиревом спорте
Джагарян В.А.
Способы оценки технического мастерства в эстафетном беге 4*100м
Особенности китайской методики обучения технике игры в настольный теннис
Целищева Надежда Михайловна,
Психологические особенности здорового образа жизни студентов
Шевцова Э.Ю.
Проблемы психологической подготовки в спорте
Комаров Юрий Николаевич,
Некоторые направления в решении проблем физической культуры студенческой молодежи в вузе
Голиков Леонид Валентинович, Травнев Николай Григорьевич,
Влияние среднегорья на физическое состояние и работоспособность студента
Черных В.А.,
Реализация раздела федеральной программы «Здоровье нации»
Фомина Т.А. Целищева Надежда Михайловна,
Физическая культура при сердечно-сосудистых заболеваниях
Астахова М.В.
Тренировочные занятия со студентами-легкоатлетами ПГЛУ в условиях среднегорья
Курбанова Л.М.
О средствах и методах построения структурных представлений спортивной команды и спортивного коллектива
Костанова Наталья Александровна,
Составляющие здорового образа жизни, полезные и вредные привычки
Кичко Е.В.,
Особенности методики оздоровительной физической культуры, обусловленной клиническим диагнозом студента
Ярошенко Любовь Алексеевна,
Физическая культура и спорт в общекультурной и профессиональной подготовке студентов
Найденов Юрий Валерьевич,
Индивидуализация физического воспитания студенческой молодежи на основе альтернативного выбора форм занятий
Осадчий Александр Иванович,
Современные проблемы развития системы образования в области физической культуры
Имнаев Шабан Абдулла-Оглы,
Современные требования, основные направления, качество и инновации в ИИПВПО ГОУВПО ПГЛУ
Тарасенко Валентина Николаевна,
К вопросу о неоходимости непрерывного обучения детей иностранному языку (английскому) на примере программы «Раннее интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка» ИДОП ПГЛУ
Таири Элина Анатольевна,
Общеевропейские экзамены по английскому языку как возможность участия в международном образовательном и профессиональном пространстве
Скидан Ю.Ю.
Подготовка к школе в рамках инновационного образовательного проекта «Талантливое поколение Юга России»
Самущенко Олеся Викторовна ,
О развитии инновационных подходов в образовании и разработке новых образовательных продуктов в рамках НОИК «ДПО программы и социально-гуманитарные технологии в довузовской, внутривузовской и непрерывной подготовке и переподготовке кадров»
Перминов Валентин Иванович,
Проектное обучение в деятельности ИДОП ПГЛУ (опыт взаимодействия индивида, социальной сферы и культуры)
Мурадян С.Г.
Использование метода проектов в системе дополнительного образования
Кропочева Лариса Юрьевна,
Проблема формирования предпринимательской культуры специалистов в рамках ДПО
Катютина Ольга Ивановна,
Модели формирования инновационного содержания программ ДПО, управление знаниями и трансформация
Ермакова Лариса Ивановна,
Маркетинговый анализ востребованности программ ДПО в условиях экономического кризиса
Дмитриенко Дарья Павловна,
К вопросу о тенденциях развития структур довузовского образования в условиях штатного режима ЕГЭ
Григорьева Алла Викторовна, Воронкина Любовь Борисовна,
Стратегии довузовского образования в условиях трансформации российской действительности
Кухарина А.И. Григорьева Алла Викторовна,
Intel «обучение для будущей карьеры» сочетание передовых технологий и метода проектов в обучении
Бородько В.А.
Возможности вуза, структур ДПО по реализации ФЗ РФ от 2 августа 2009 г. № 217-ФЗ
Баракин А.А.
Сравнительный анализ коммуникативных методик преподавания английского языка
Багдасарян Карлен Абрикович,
Правовое сознание учителя как педагогическая реальность
Шевченко Л.В.
Метод сократовской беседы в обучении и воспитании (историко-педагогический анализ)
Шабанова Елена Александровна,
Туризм как фактор формирования личности подростка
Теребина П.В.
Самообразование современного педагога как фактор повышения качества профессиональной деятельности
Тарасова Ольга Андреевна,
Технология решения педагогической задачи
Супрунова Людмила Леонидовна,
Воспитание до рождения: развивающее пренатальное воздействие
Сувирова А.Ю.
Реализация идей мультикультурного образования в американской школе: опыт работы с детьми с ограниченными возможностями
Свиридченко Ю.С.
Феноменология антикризисного воспитания
Потапова Л.А.,
Субъектность школьников как психолого-педагогическая проблема
Песоцкая Т.Н.,
Этнопедагогические здоровьесберегающие традиции северокавказских народов
Павлиди Р.Г.
Стратегия развития реального образования в Германии в XXI в.
Образцова Людмила Владимировна,
Учебный курс «История россии» как источник формирования нравственного самосознания школьников
Никифорова А.В.
Виртуальное общение как часть современной информационной культуры студентов вуза
Михеева Галина Анатольевна,
Государственная политика и детские и молодежные объединения
Ляхов Александр Васильевич,
Педагогика игры
Лидак С.В.,
Проблемные аспекты правового образования в России
Кузнецова О.В.,
Инновации в высшей школе
Казарьянц Каринэ Эдуардовна,
Понятийный аппарат процесса модернизации образования Северного Кавказа
Иванова Н.Н.
Педагогическая деятельность о. Иоанна Кронштадского
Заречнова Елена Анатольевна,
Область делания духовного добра С.А. Рачинского
Заречнова Елена Анатольевна,
Основы учебно-исследовательской деятельности студентов
Жабина Людмила Владимировна,
Сущность миротворчества в христианской православной антропологии
Голев А.Г.,
Основы религиозной культуры и мудрость бытия (или лед все-таки тронулся)
Голев А.Г.,
Педагогические условия межкультурного взаимодействия в системе гуманитарного образования: к постановке проблемы
Богатырева Инесса Юрьевна,
Психологический анализ внутриличностных конфликтов у подростков
Бабич А.
Прагматические аспекты современных инноваций в российском образовании
Андреева Е.В.