Часть 12

Духовность как основа этической составляющей специалиста в области сервиса и туризма
Стеблянская Александра Викторовна,
Социальный туризм в Европе
Пилоян Л.
Использование международного опыта в подготовке кадров для туристско-гостиничной сферы
Надибоидзе О.Л., Дышокова А.Б.
Рекреационные зоны России: проблемы и перспективы развития
Кибишева Сатаней Мухтаровна,
Уникальность трансформации г. Сочи в полифункциональный туристский центр после проведения Олимпиады-2014
Кандыба Родион Александрович,
Экологические аспекты обеспечения устойчивого развития сферы туризма
Ефимов Андрей Васильевич,
Возможные направления развития этнографического туризма в Карачаево-Черкесской республике
Гончаров В.В. Гончарова Елена Николаевна,
Развитие регионального туристско-рекреационного кластера на примере СКФО
Бурняшева Людмила Александровна,
Туристический бизнес и социальная корпоративная ответственность
Багдасарян Виктория Арамовна,
Анализ проблем ресурсного обеспечения развития туристско-рекреационного комплекса России (на примере региона Кавказских Минеральных Вод)
Алексеева Маргарита Алексеевна,
Преодоление этностереотипов в международном туризме как фактор повышения качества услуги (на примере турфирмы «Лето» г. Пятигорска)
Агаджанов Борис Аркадьевич,
Актуальные проблемы страхования в СКФО
Пичугина Ольга Валерьевна,
Особенности современного маркетинга предприятий малого бизнеса
Пирская Елена Владимировна,
Развитие свободы СМИ как одна из проблем гуманитарных технологий
Москаленко Дарья Николаевна,
Предмет «Аналитика социальных процессов» и профессиональное самоопределение
Морозова Маргарита Евгеньевна,
О специфике маркетинга инноваций и инновационного маркетинга
Михайлюк Ольга Викторовна,
Учет гендерного аспекта в рекламе потребительских товаров. Лингвистическая характеристика
Милькина Елена Николаевна,
К вопросу о различных аспектах эффективности рекламы
Кудинова Ю.А. Головина Юлия Евгеньевна,
«Динамическая переидентификация» как инструмент смены идентичности мигранта
Дрокин Михаил Сергеевич,
Особенности и современные проблемы рекламного рынка России
Дзугкоева Ольга Геннадиевна,
Экономическо-управленческие аспекты рекламного процесса
Борзенкова Диана Викторовна,
Роль коммуникации в современной экономике
Авшаров Арсен Генрихович,