Часть 06

Цели обучения русскому языку как иностранному при организации внеаудиторной работы
Савченко Татьяна Дмитриевна,
Цитатные персонажи В. Шекспира в дискурсе русской литературы
Погорелова Ирина Юрьевна,
Специфика «романтического историзма» в литературе Юга США
Переяшкин Владислав Владимирович, Переяшкин Владислав Владиславович, Переяшкина Любовь Николаевна,
Проблема генезиса национальной литературной традиции в американской публицистике XIX в.
Переяшкина Любовь Николаевна, Переяшкин Владислав Владимирович, Переяшкин Владислав Владиславович,
Тестирование языковой компетенции мигрантов: новые стандарты и промежуточные результаты
Мурнаева Лариса Ивановна,
Роль кельтизмов в британской эргонимике
Донскова Ольга Анатольевна,
Русско-китайский параллельный корпус в теории и практике перевода
Дань На
Интертексты в последней строфе «Элегии» А.И. Введенского
Буров Сергей Глебович,
Образы романа Л. Улицкой «Медея и ее дети» в интертекстуальном рассмотрении
С.А. Эльчепарова
Иноязычная фразеология в практике преподавания русского языка как иностранного
Н.Г. Шабдарова
Обучение произношению как способ формирования языковой компетенции на занятиях по РКИ
Чжен Юнфан Классовская Ольга Алексеевна,
Концепт «пустота» в романе В. Пелевина «Чапаев и пустота»
О.А. Черскова
Номинационно-синтаксический анализ стихотворного текста Б.Л. Пастернака
Н.А. Царева
Рождение человека нового типа в огне гражданской войны (по произведению И. Бабеля «Конармия»)
Ф.М. Хатажукова
Способы вербализации концепта «любовь» в романе «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова
Е.А. Смоль
К вопросу о специфике перевода русского художественного текста на английский язык
Руденко К.В.,
Трудности обучения студентов-провизоров падежной системе русского языка
Т.А. Руденко
Образ богоматери в поэзии русских символистов
Д.А. Раптанова
Братья Гримм: от фольклорной сказки к литературной
Проценко Ольга Юрьевна,
Художественный мир Л. Петрушевской
О.В. Перекислова
К вопросу о принципах разработки тезауруса отраслевых терминосистем
Неверова Татьяна Александровна,
Синтаксические характеристики глагольно-междометных форм
Мхитарьян Григорий Сергеевич,
Принципы русской орфографии
А.Д. Мержоева
Речь современной молодежи: язык vs. жаргон?
Ломова Н.А.,
Технологии мультимедиа в процессе обучения РКИ
И.В. Лапин
Сатирический пафос в рассказе М. Веллера «Карьера в никуда»
Лазаренко Татьяна Владимировна,
Особенности частиц с коннотативным значением и их изучение в курсе РКИ
Курегян Гаянэ Гургеновна,
Феномен идиостиля современного русского писателя В.В. Орлова
Р.Н. Куимов
Способы глагольного действия в русском языке: лингводидактический потенциал
Е.О. Колпакова
Эмоционально-оценочная коннотация антропонимов в произведениях В.М. Шукшина
О.О. Козинкина
Проблемы классификации нарицательных имен существительных и способы их представления на занятиях РКИ
О.В. Коваленко
К вопросу об истории изучения слов-предложений в русистике
Н.С. Ковалев
Виды фонетической интерференции в практике обучения русскому языку как иностранному китайских учащихся
Классовская Ольга Алексеевна,
Лексико-семантический принцип исследования педагогической терминологии
Кичева Инна Васильевна,
Специфика употребления анималистической лексики в русском языке
Е.Н. Калиткина
Лагерная тема в повести С. Довлатова «Зона. Записки надзирателя»
М.Н. Дмитриева
Мифопоэтика Вячеслава Иванова в контексте идей русского символизма
А.В. Гязова
Метафора как особенность поэтики М.И. Цветаевой
Гузева Юлия Алексеевна,
Особенности корреляции категориального значения прономинально-конъюнкциональных контаминантов и выражаемых ими языковых смыслов в современном русском литературном языке
Гетманская Марина Юрьевна,
Вербализация комических символов в произведении М.А. Булгакова «Собачье сердце»
М.Ю. Воробьева
Динамика зон переходности в русском языке ХХI в.
Буров Александр Архипович,
Текст как лингвострановедческий ресурс обучения речевому общению в преподавании русского языка как иностранного
Бродзели Альбина Олеговна,
Современные технологии реализации лингвокраеведческого потенциала в практике обучения русскому языку как иностранному
Белоглазова Ольга Юрьевна ,
Дистанционное образование в системе повышения квалификации преподавателей РКИ
Н.И. Балясникова
«Тайная свобода» и «тайное прелюбодейство» в миросозерцании А.А. Блока
Бакалдин Игорь Петрович,
Современный житель села Эдиссия Ставропольского края как языковая личность
В.А. Атаян
К вопросу перевода художественного текста (У. Уитмен и К.И. Чуковский)
А.А. Агаджанян