Часть 15

Секция:

К проблеме «языка вражды» в полиэтничном информационном пространстве
М.Н. Петров ,
Современная внешняя политика США в Леванте
Охрименко Яна Сергеевна,
Конструирование медийного образа в региональных средствах массовой информации России (на примере прессы Ставропольского края)
А.А. Орлова ,
История политической пропаганды
Е.С. Мешина ,
Конфликтные ситуации в спортивной сфере: соревновательный аспект
Место и роль Кыргызстана в Евразийском экономическом союзе
Мельников Максим Валерьевич,
Корпоративные СМИ как инструмент формирования корпоративной культуры организации
С.П. Лиджиева ,
Проблема типологизации общих причин межнационального конфликта
Кшов Арсений Сергеевич,
Издания для молодежи как составляющая региональной медиакартины мира (на примере региона КМВ)
А.В. Копец ,
Россия в условиях меняющейся конфигурации системы международных отношений
Ибрагимов Вячеслав Гаджимагомедович,
Авторские передачи на государственном радио России
Зейдула Татьяна Олеговна,
Специфика развития региональных рекламных агентств
А.А. Долматова ,
Роль и место Грузии как стратегического геополитического игрока
В.В. Деревякин ,
Роль и значение городской конфликтологической службы в урегулировании и профилактике социальных конфликтов на муниципальном уровне
Кузнецова Светлана Валентиновна, С.В. Дворникова 4 курс, Институт международных отношений науч. рук. доц. И.С. Миллер ,
Современная Россия в турецком информационном пространстве XXI в.
М.А. Далмызрак ,
Информационные технологии и связи с общественностью
М.В. Гулиева ,
Необходимость создания умного журнала для девушек в России
А.Э. Григорян ,
Конфликт интересов на муниципальном уровне: сущность и правовой аспект
Горбунова Татьяна Владимировна,
Коммуникационный аспект PR в рамках ндустрии моды
Р.С. Геворкян ,
К вопросу об актуальных проблемах студенческих и вузовских печатных СМИ
А.А. Геворгян ,
Инновационные виды распространения рекламы в Интернете
Воробьева Мария Юрьевна,
Исторические параллели и современнная журналистика
Воеводин Федор Сергеевич,
Благотворительная деятельность как часть корпоративной социальной ответственности компании на примере филиала ОАО «РусГидро» – «Кабардино-Балкарский филиал»
Л.А. Будаева ,