Часть 15

Секция:

Проблема экологии в периодике России
Шорахян Жанна Арушановна,
Особенности применения инструментов PR и маркетинга в сфере гостиничного бизнеса
Шкурин Никита Валерьевич,
Основные задачи брендбилдинговой политики предприятий индустрии красоты в условиях актуальных тенденций развития российского регионального рынка салонных услуг
Шкурин Никита Валерьевич,
Влияние профессиональной деформации сотрудников миграционной службы на возникновение и протекание межличностных конфликтов
Ширинова Айгуль Усубовна,
Дифференцированные подходы к пониманию природы и сущности бренда
Шило Елена Николаевна,
Становление аграрной интернет-журналистики и ее современное состояние
Шаповал Ксения Николаевна,
Районная газета в информационном пространстве России: тематические и типологические ориентации
Цуренко Лидия Александровна,
Политический PR как процесс коммуникативной технологии в политике: категориальный анализ
Хачетлов Али Асланович,
Перспективные направления рекламной деятельности на рынке строительных материалов
Устинова Анна Павловна,
Освещение политической темы в общественно-политических изданиях: жанровые особенности
Туниянц Маргарита Феликсовна,
Антиконфликтогенный ресурс деятельности армянских и черкесских диаспорных организаций в РФ
Тохтабиева Асият Руслановна,
Интернет как средство коммуникации
Танова Зинаида Михайловна,
Особенности применения GR-технологий
Танова Зинаида Михайловна,
Использование манипулятивных технологий в СМИ
Тагинцева Анастасия Евгеньевна,
Урегулирование семейных конфликтов между супругами посредством конфликтологического консультирования
Стофорандова Светлана Филипповна,
Роль руководителя в урегулировании конфликта
Сикоева Евдина Георгиевна,
Консультационные услуги как инструмент устранения конфликтов
Серов Дмитрий Григорьевич,
Терроризм как конфликтогенный фактор межэтнических отношений
Пхалагов Алан Андреевич,
Способы подачи материала по теме криминала в российских качественных печатных изданиях
Прыткова Ксения Михайловна,
Перспективная модель продвижения сети неспециализированных магазинов розничной торговли «ГАСТРОНОМЧИКЪ»
Процких Ксения Александровна,
Информационная программа на региональном телевидении (на примере утреннего вещания ГТРК «Ставрополье»)
Пожидаева Наталья Александровна,
Этнизация политики и политизация этничности как факторы этнополитических конфликтов
Плиев Руслан Ибрагимович,
Особенности принятия управленческих решений в условиях конфликта
Петросов Давид Юрьевич,
К вопросу об актуализации HR-брендинга в условиях экономического кризиса
Омельченко Анастасия Игоревна,
Особенности реализации процедуры медиации в третейском разбирательстве
Наурузов Хизир Хашаович,
Образ руководителя администрации на страницах региональных изданий
Нагучева Марина Руслановна,
Особенности продвижения магазина автозапчастей
Мурадян Армен Эдуардович,
Стратегия позиционирования компании «Adidas»: концепутальные подходы и пути их реализации
Могильная Виктория Александровна,
Современные теоретические подходы к изучению европейского лоббизма
Могильная Виктория Александровна,
Презентация как основа продвижения нового медиапродукта
А.С. Михайлов,
Брендинг в деятельности по связям с общественностью
Ю.Ю. Мельник,
Этический аспект в освещении темы терроризма в средствах массовой информации
Матаева Хеда Аптиевна,
Восприятие студентами ПГЛУ внутренней политики властей РФ
Кшов Арсений Сергеевич, Федоров Владислав Игоревич,
Военная журналистика в современном мире
Кучерова Елизавета Александровна,
Путевые заметки на отечественном телевидении
Кривенко Марина Игоревна,
Специфика продвижения образовательных услуг
Кочарян Гаяне Кареновна,
Проблема межэтнических конфликтов в условиях усиления миграционных процессов
Корягина Анастасия Сергеевна, Кшов Арсений Сергеевич,
Особенности религиозных конфликтов в социально-культурной жизни общества
Камышникова Дарья Александровна, Кшов Арсений Сергеевич,
Специфические характеристики интернет-СМИ
Денисенко Александр Сергеевич,
Система «электронное правительство» как механизм эффективного предоставления государственных и муниципальных услуг
Громов Никита Александрович,
Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций в туристическом бизнесе
Гевондян Виктория Валерьевна,
Ведущие тенденции в визуальном оформлении телевизионных программ
Галстян Мона Араратовна,
Социальная роль рекламы
Гадашов Эльбрус Гамза оглы,
Понятийный аппарат термина «реклама»
Гадашов Эльбрус Гамза оглы,
Копирайтинг и рерайтинг в структуре творческого акта журналиста
Габрисюк Лидия Владимировна,
Проблемы молодежных печатных изданий в современной России
Габриелян Светлана Андреевна,
Сетевой PR и сетевая реклама: варианты продвижения туристических услуг
Волынский Георгий Александрович,
Принцип функционирования социальных сетей
Борискин Александр Ильич,
Медиатекст как основной конструкт пространства современных медиа
Бебешко Анастасия Сергеевна,
Корпоративные издания как вид средств массовой информации: специфика и функции
Барановская Алеся Олеговна,
Интернет-зависимость в социальных сетях: глубина проблематики
Сайид-Ибрахими Сайид-Арби Сайид-Мухаммади,
Бренд – современное понимание
Апшев Ислам Хасанович,
Бренд как управляемый подход в рекламе
Апшев Ислам Хасанович,
Особенности развития современного радиовещания в России
Альмова Милана Мусаевна,
Телевизионная программа как основа телевещания
Александрян Ася Игоревна,
Гражданственность и структура личности
Хакунова Жаннетта Алиевна,
Сеть Интернет в современной политике
Темирова Тамара Ахмедовна,
Эстетическое воспитание в семье
Симонян Алиса Ваграмовна,
Теории Элит Вильфредо Парето и Гаэтано Моски
Сабанадзе Анна Георгиевна,
Ценности и ценностные ориентации личности
Рунова Анастасия Германовна,
Личность и культура, гуманизм, милосердие, сострадание
Погосян Лилит Ромиковна,
Избирательные технологии в российских выборах
Михальченко Екатерина Алексеевна,
Роль интеллигенции в развитии современного российского общества
Красова Алина Олеговна,
Форма государственного правления в РФ: ключевые характеристики
Дьяченко Алина Сергеевна,
Воспитание и самовоспитание личности
Горохова Александра Евгеньевна,
Политическая социализация студенческой молодежи
Беккер Алла Валерьевна,
Развитие молодежных общественно-политических движений в России
Бурховецкая Юлия Викторовна,
Петр Струве о политике национального согласия
Ангелова Анна Юрьевна,