Часть 19

Секция:

Использование технологии электронного обучения в современном образовании
Шимченко Юлия Витальевна,
Использование активных методов обучения иностранному языку в современной образовательной практике
Шибаева Алёна Олеговна,
Ценностная ориентация процесса общения дошкольников
Черкесова Мадина Дахировна,
Духовно-нравственное воспитание в Китае в начале ХХ века
Роль и место вальдорфской педагогики в реформаторских концепциях воспитания и обучения Германии конца XIX – начала XX веков
Хван Елена Анатольевна,
Среднее образование в польских школах: начальная школа
Хачатурова Кристина Григорьевна,
Влияние стилей общения воспитателя на всестороннее развитие личности дошкольника
Хажнагоева Милана Анзоровна,
Педагогические условия использования хореографии в системе семейного воспитания
Токбаева Мария Вячеславовна,
К вопросу об академической мобильности студентов в вузах Чехии
Гражданское воспитание студентов-архитекторов в условиях высшего профессионального образования
Стеблина Ольга Юрьевна,
Что является целью образования в будущем?
Смоленская Кристина Владимировна,
Использование информационных технологий в дидактике технического вуза
Сергеева Ирина Викторовна,
Компетентностный подход как основа функционального высшего образования Германии
Сенчушкина Юлия Владимировна,
Материнство как феномен педагогической антропологии
Способы повышения мотивации к изучению испанского языка
Секлецова Кира Владиславовна,
Хосе Марти о воспитании юношества
Секлецова Кира Владиславовна,
Средства массовой информации как инструмент физического воспитания в английской школе в условиях глобализации
Саркисян Диана Айковна,
Воспитание личностных качеств студентов архитектурных вузов как педагогическая проблема
Романова Анна Александровна,
Педагогический такт воспитателя как основа успешного развития личности дошкольника
Рихтер Виалетта Романовна,
Нетрадиционные методы обучения русскому языку как иностранному
Ревякина Яна Николаевна,
Взаимодействие школы и семьи в контексте гуманистической парадигмы образования
Лингводидактические возможности интеграции разных видов деятельности на уроках французского языка
Пушкарева Инна Михайловна,
Игровые технологии на уроках французского языка
Плешкова Ирина Леонидовна,
Немецкая сказка как вид самостоятельной работы для студентов младших курсов
Павленко Светлана Федоровна, Казарьянц Каринэ Эдуардовна,
Конфликты в профессиональной деятельности воспитателя
Набиева Мадина Зуфаровна,
Пути и способы преодоления межкультурных барьеров
Меликов Станислав Альбертович,
Использование аутентичных песен при обучении фонетике французского языка
Матюшенко Маргарита Олеговна,
Использование приемов ТРИЗ-педагогики на уроках русского языка
Мамедова Елена Александровна,
Развитие ценностного отношения к профессии у будущих педагогов
Кузнецова Лаура Михайловна,
Воспитание патриотизма у курсантов военных вузов в условиях глобализации
Клименко Павел Валерьевич,
Использование игровой технологии в обучении учащихся начальной школы иноязычной лексической компетенции
Кашубина Анастасия Николаевна,
Применение приема драматизации на уроке иностранного языка
Кашубина Анастасия Николаевна,
Стратегии поликультурного образования в культурно-просветительской деятельности
Касумова Светлана Романовна,
Некоторые вопросы развития критического мышления у учащихся старшего этапа школы
Касабян Зинаида Карленовна,
Мотивация как условие повышения эффективности в изучении немецкого языка
Заика Анна Олеговна,
Роль и место лингводидактических игр в условиях летнего языкового лагеря
Забейворота Дарья Александровна,
Проектирование поликультурной среды в учреждениях СКД
Есанкулова Диана Анзоровна,
Игра как метод обучения иностранному языку
Дунаева Евгения Юрьевна,
Проблема глобализации образования за рубежом
Дорофеева Виктория Алексеевна,
Динамика педагогического общения на базе дошкольного образовательного учреждения
Долгова Александра Сергеевна,
Полезные и вредные стереотипы в межкультурной коммуникации
Демина Юлия Игоревна,
Деловая игра в обучении профессионально-ориентированному иноязычному общению
Демидова Диана Романовна,
Роль традиций в формировании корпоративной культуры сотрудников полиции
Системообразующие характеристики содержания личностно ориентированного образования в школах Англии в рамках гуманистического подхода
Использование игровой деятельности в системе нравственного воспитания специалистов службы защиты государственной тайны
Ворончихин Сергей Сергеевич,
Нравственная культура учащихся как синергетическая система
Висингириев Амруди Андыевич,
Актуальность проблемного обучения иностранному языку в современных условиях развития школьного образования
Буваева Гиляна Анатольевна,
Развитие гражданской идентичности студентов в условиях обучения в колледже
Богатырева Рима Джабраиловна,
Педагогические идеи выдающегося педагога эпохи Возрождения Х.Л. Вивеса
Бегджанян Лилит Грайровна,
Региональный компонент в обучении испанскому языку
Бегджанян Лилит Грайровна,
Личностно и профессионально значимые качества современного педагога
Ахмадова Асет Салаудыевна,
Информационные и коммуникационные технологии в профессиональном образовании
Ахильгова Мадина Сулеймановна,
Аранеопиктограмма как форма презентации терминологических единиц
Арутюнян Анна Мартуновна,
Модернизация английской высшей школы
Андреева Яна Николаевна,