Молодая наука

Инновационно-урбанистические аспекты в брендинге городов
Шибзухова Лиана Муратовна,
Влияние интернет-маркетинга на потенциальных потребителей услуг родильных домов
Шекемова Паула Валерьевна,
Роль логистического сервиса Почты России на информационном рынке страны
Чередниченко Екатерина Витальевна,
Рефлексия взаимосвязи урбанизации и социально-психологических проблем городского образа жизни
Цей Мария Александровна,
Специфика организации пассажирских перевозок в странах Европы
Цей Мария Александровна,
Значение социальной рекламы в российском обществе
Прокофьева Евгения Анатольевна,
Уникальное торговое предложение: основа успеха
Пачаева Натали Валерьевна,
Связь урбанистики с экономической теорией, маркетингом и логистикой
Оршекдугова Залина Рамазановна,
Специфика складской логистики на предприятиях пищевой промышленности
Оршекдугова Залина Рамазановна,
Особенности логистических процессов не сетевых торговых центров на примере ТРЦ «ДЕЯ»
Наздратенко Константин Александрович,
Влияние новых СМИ на социологию коммуникаций
Михалёва Любовь Андреевна,
Разумное инвестирование как залог финансовой свободы граждан
Мартынина Антонина Сергеевна,
История рекламы табачных изделий
Лушин Виктор Сергеевич,
К вопросу об оценке эффективности инвестиционного портфеля
Копылова Дарья Николаевна,
Основные стратегии рекламного продвижения в сфере автомобильных продаж
Кириллова Екатерина Андреевна,
Специфика социальной рекламы российских государственных корпораций
Здвишкова Ульяна Михайловна,
Особенности инфляционных процессов в России на современном этапе
Готыжева Джулианна Артуровна,
Инновационное содержание городской среды
Гевондян Диана Арутюновна,
Эстетика и прагматика рекламы на автомобильных дорогах
Гевондян Диана Арутюновна,
Особенности современного рекламного процесса на рынке высоких технологий
Гайворонский Евгений Андреевич,