Будняя Ольга Николаевна

Будняя Ольга Николаевна

Учёная степень: канд. пед. наук
Общий стаж работы: 19 лет
Педагогический стаж: 12 лет


Будняя Ольга Николаевна

Выпускница факультета английского и немецкого языков 1999 г. Пятигорского государственного лингвистического университета.

Работает на кафедре с 2006 года.

Преподает следующие дисциплины:

«Иностранный язык», «Мультимедийная кросскультурная коммуникация в профессиональной сфере», «Английский язык делового и профессионального общения» для направления подготовки «Менеджмент»; «Иностранный язык», «Мультимедийная кросскультурная коммуникация в профессиональной сфере», «Практикум профессионального общения» для направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»; «Практикум по иностранному языку», «Деловой английский язык» для направления подготовки «Инноватика»

Научные интересы:
прагмакогнитивные технологии формирования билингвальной языковой личности,
актуальные вопросы преподавания профессионально-ориентированного курса иностранного языка.

Профессиональные (личные) достижения:
- специалист высокого класса, проводящий занятия с учетом современных дидактических требований и на основе новейших отечественных и зарубежных разработок. Принимает участие в кафедральном НОИЛ «Прагмакогнитивные технологии формирования билингвальной языковой личности», апробируя инновационные технологии на базе языковой школы «Big Ben».

Повышение квалификации:
Ученая степень кандидата педагогических наук (13.00.01–общая педагогика, история педагогики и образования) присуждена диссертационным советом при Пятигорском государственном лингвистическом университете и утверждена решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации 17 ноября 2006 г.

Повышение квалификации по программе: «Инновационные образовательные технологии в ВУЗе» в 2011 году в Институте интегрированных программ высшего и послевузовского образования.
Имеет 35 публикаций, 6 учебно-методических пособий и 29 научных работ, используемых в педагогической практике.

Участвовала в следующих международных конференциях:
XII Годичном собрании Южного отделения РАО и XXIV психолого-педагогических чтениях Юга России (Ростов-на-Дону, 2005);
XIII Годичном собрании Южного отделения РАО и XXV психолого-педагогических чтениях Юга России (Ростов-на-Дону, 2006);
Международном конгрессе «Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру» (Пятигорск, 2007); «Многоязычие и межкультурное взаимодействие» (Ижевск, 2008),
«Язык сквозь призму культуры» (Ереван, 2008),
«Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики: сущность, концепции, перспективы» (Волгоград, 2012). и др.
Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
29.05.2017 09.06.2017 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Актуальные проблемы инклюзивного образования в образ.практике вуза
01.11.2011 30.12.2011 Краткосрочные курсы повышения квалификации Пятигорский государственный лингвистический университет Инновационные образовательные технологии в вузе
20.03.2018 26.04.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Использование интернет-технологий в учебном процессе вуза
23.03.2017 28.04.2017 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Массовые открытые онлайн курсы
01.12.2014 30.03.2015 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет" Обеспеч-е компетентностно-ориентированных лингвистич-х образ-х программ в контексте требования ФГОС
03.10.2017 01.11.2017 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Технологии прикладных решений
14.10.2017 15.12.2017 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Управление научным контентом с использованием ИКТ
03.05.2017 25.05.2017 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Электронное и дистанционное обучение, ИКТ в деятельности преподавателя
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
ИЯ - 1 курс 30 20 1 0 16
Иностранный язык_2 курс, (специальность - коммерческая реклама) 44 43 28 0 0
Практический курс иностранного языка (английский язык) 13 13 229 0 0
Английский язык_ТиП-201 25 33 0 0 0
Мультимедийная кросскультурная коммуникация в профессиональной сфере (2 курс - Менеджмент: Логистика 5 7 0 0 0
Практический курс второго иностранного языка - тим: фр 16 4 0 0 0
Практикум профессионально-ориентированной речи (2) 22 6 0 0 0
Практический курс 2 иностранного языка (ТИМ:НЕМ) 5 9 0 0 0
ПК2ИЯ - 3 курс 10 5 0 0 0
Практический курс 2 иностранного языка_04 25 20 0 0 0
Практикум по межкультурной коммуникации_02 8 1 0 0 0
НД 18 2 30 0 0
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Университетские чтения:

Метод «квест» как инновационная технология обучения английскому языку младших школьников (на примере работы языковой школы ФБГОУ ВО «ПГУ» «Big Ben»)

Использование проектной методики в преподавании профессионально-ориентированного иностранного языка как средство формирования кросс-культурной компетенции студентов

CASE - STUDY как способ формирования профессиональной компетенции у студентов на занятиях профессионально-ориентированного английского языка

Волонтерство как фактор формирования коммуникативных компетенций будущих педагогов

Иностранный язык как средство формирования гражданской позиции у студентов вуза (на базе учебника «Upgrade Your Language Skills»)

В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

Социолингвистические особенности речевого поведения студентов (2017 год)
Автор: Наконечная Анастасия Михайловна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Типология англоязычных сокращений на материале переписки в Интернете и блогах (2015 год)
Автор: Золотухин M.A.,
Подразделение: Кафедра английского языка и профессиональной коммуникации
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Лингвистические особенности англоязычных рекламных текстов (2015 год)
Автор: Попова A.H.,
Подразделение: Кафедра английского языка и профессиональной коммуникации
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
«Ложные друзья переводчика» в маркетинговых текстах (2015 год)
Автор: Тлупова А.А. ,
Подразделение: Кафедра английского языка и профессиональной коммуникации
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Ключевые метафоры педагогического дискурса (2016 год)
Автор:
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Характеристики педагогического дискурса (2016 год)
Автор:
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Foreign Language As A Life Skill (2017 год)
Автор: Демченко Анастасия Николаевна, Гречухина Милита Олеговна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
К вопросу о формировании профессионально-педагогической рефлексии у студентов (2017 год)
Автор: Колючкина Татьяна Владимировна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Развитие позитивного отношения к профессии у студентов – будущих педагогов (2017 год)
Автор: Коробова Александра Викторовна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Развитие профессиональной мобильности студентов в процессе обучения в вузе (2017 год)
Автор: Лысенко Алина Георговна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.