Будняя Ольга Николаевна

Будняя Ольга Николаевна

Учёная степень: Кандидат педагогических наук
Учёное звание: Доцент
Общий стаж работы: 20 лет
Педагогический стаж: 13 лет
Научно-педагогический стаж: 13 лет


Будняя Ольга Николаевна

Выпускница факультета английского и немецкого языков 1999 г. Пятигорского государственного лингвистического университета.

Работает на кафедре с 2006 года.

Преподает следующие дисциплины:

«Практический курс второго иностранного языка» для направления подготовки 45.03.02 – «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» и «Теория и практика межкультурной коммуникации»; «Практикум профессионально-ориентированной речи (1ИЯ) для направления подготовки 49.03.03 - «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм»; «Деловое общение на иностранном языке» для направления подготовки 51.03.03 – «Менеджмент социально-культурной деятельности»; «Иностранный язык» и «Мультимедийная кросскультурная коммуникация в профессиональной сфере» для студентов направления подготовки 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью: Коммерческая реклама», «Практикум профессионального общения (2)» для направления подготовки 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью: Коммерческая реклама»; «Практикум делового общения» и «Деловой английский язык» для направления подготовки 27.03.05 – «Инноватика: Управление инновациями в социальной сфере»; «Практический курс английского языка», «Английский язык делового и профессионального общения»для направления подготовки 38.03.02  - «Менеджмент: Маркетинг»; «Иностранный язык» и «Мультимедийная кросскультурная коммуникация в профессиональной сфере» для студентов 1 курса направления 38.03.02 - «Менеджмент: Логистика».

Научные интересы:

прагмакогнитивные технологии формирования билингвальной языковой личности, актуальные вопросы преподавания профессионально-ориентированного курса иностранного языка. 

Профессиональные (личные) достижения:

- специалист высокого класса, проводящий занятия с учетом современных дидактических требований и на основе новейших отечественных и зарубежных разработок. При обучении всем видам речевой деятельности Будняя О.Н. уделяет большое внимание индивидуализации учебного процесса, выполняет большой объем практической и теоретической работы, постоянно повышая свой профессиональный уровень, изучая методическую литературу. Полученный опыт преподаватель успешно применяет в процессе написания учебно-методических работ. Её деятельность в данной сфере характеризуется высоким уровнем презентуемых материалов и своевременным выполнением поставленных задач. Результатом данной работы явилась подготовка учебно-методических комплексов, рабочих программ и фондов оценочных средств по указанным дисциплинам, разработка авторских курсов в системе edu.pglu.ru –  курсов. Принимает участие в кафедральном НОИЛ «Прагмакогнитивные технологии формирования билингвальной языковой личности», апробируя инновационные технологии на базе языковой школы «Big Ben». О.Н.Будняя руководит научно-исследовательской деятельностью студентов и оказывает им помощь в подготовке докладов и публикаций. Под её руководством были опубликованы более 50 студенческих работ в Материалах региональной межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодая наука». Также ею было осуществлено руководство студенческим проектом «Школа профессионального роста: технология развития навыков рефлексии у студентов-лингвистов», представленным на конкурс студенческих проектов в рамках региональной межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодая наука» в 2016-2017 уч.году.

Повышение квалификации:

Ученая степень кандидата педагогических наук (13.00.01–общая педагогика, история педагогики и образования) присуждена диссертационным советом при Пятигорском государственном лингвистическом университете и утверждена решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации 17 ноября 2006 г. 

Ученое звание доцента по специальности 13.00.08 - Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки) присвоено  решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации  от 5.03.2018.

Повышение квалификации:

1) «Обеспечение компетентностно-ориентированных лингвистических образовательных программ в контексте требований ФГОС» (72 ч.) Декабрь 2014-март 2015 г., ФГБОУ ВПО «ПГЛУ». Удостоверение 262401994693, № И-26, выдано 30.03.2015 г.

1) «Массовые открытые онлайн курсы» (36 ч.). Март – апрель 2017 г., ФГБОУ ВО «ПГУ». Удостоверение о повышении квалификации 262403234533, № И-61/17, выдано 28.04.2017 г.

2) «Электронное и дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в деятельности преподавателя» (36ч.), май 2017 г., ФГБОУ ВО «ПГУ». Удостоверение о повышении квалификации 262404729694, № И - 274/17,выдано 25.05.2017 г.

3) «Актуальные проблемы инклюзивного образования в образовательной практике вуза» (36 ч.). Май – июнь 2017 г., ФГБОУ ВО «ПГУ». Удостоверение о повышении квалификации 262404729880, № И-431/17,выдано 09.06.2017 г.

4) «Технологии прикладных решений» (36 ч.). Октябрь – ноябрь 2017 г., ФГБОУ ВО «ПГУ». Удостоверение о повышении квалификации 262406686483, № И – 1032/17, выдано 01.11.2017 г.

5) «Управление научным контентом с использованием ИКТ» (54 часа). Октябрь – ноябрь 2017 г., ФГБОУ ВО «ПГУ». Удостоверение о повышении квалификации 262406686642, № И – 1224/17, выдано 15.12.2017 г.

6) «Использование Интернет-технологий в учебном процессе вуза» (54 часа), март – апрель 2018, ФГБОУ ВО «ПГУ». Удостоверение о повышении квалификации 262406687552, № И – 554/18, выдано 26.04.2018 г.

Имеет 50 публикаций, 7 учебно-методических пособий и 43 научные работы, используемых в педагогической практике. 

Участвовала в следующих международных конференциях:

XII Годичном собрании Южного отделения РАО и XXIV психолого-педагогических чтениях Юга России (Ростов-на-Дону, 2005);

XIII Годичном собрании Южного отделения РАО и XXV психолого-педагогических чтениях Юга России (Ростов-на-Дону, 2006);

Международном конгрессе «Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру» (Пятигорск, 2007); «Многоязычие и межкультурное взаимодействие» (Ижевск, 2008);

Международной научно-практической конференции «Язык сквозь призму культуры» (Ереван, 2008);

IV Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики: сущность, концепции, перспективы» (Волгоград, 2012);

V Всероссийском конкурсе инновационных образовательных технологий «Современная школа», (2.02.2015 – 23.11.2015), проводимого редакцией научно-методического электронного журнала «Концепт» и Межрегиональным центром инновационных технологий в образовании (г. Киров). (Диплом лауреата СШ000163 от 23.11.2015 г.);

Региональной научно-практической конференции-смотр «Инновационные методики и технологии в преподавании иностранных языков (Пятигорск, 2015);

III Международной конференции по научному развитию Евразии. The third international conference on Еurasian scientific development  (Австрия, 2014);

III Международной научно-практической конференции «Цели, задачи и ценности современного образования» (Чехия, 2016);

XI Международной конференции по научному развитию Евразии. The eleventh  international conference on Еurasian scientific development (Австрия, 2016);

II Ежегодной международной научно-практической конференции "Экономика. Образование. Право. Научные исследования состояния и развития современного общества" (Волгоград, 2017).


Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
25.02.2019 01.03.2019 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Навыки оказания первой помощи
23.03.2018 11.05.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Использование ИКТ приреализации образовательных программ СПО и ВО и их адаптация для лиц с ОВЗ
20.03.2018 26.04.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Использование интернет-технологий в учебном процессе вуза
14.10.2017 15.12.2017 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Управление научным контентом с использованием ИКТ
03.10.2017 01.11.2017 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Технологии прикладных решений
29.05.2017 09.06.2017 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Актуальные проблемы инклюзивного образования в образ.практике вуза
03.05.2017 25.05.2017 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Электронное и дистанционное обучение, ИКТ в деятельности преподавателя
23.03.2017 28.04.2017 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Массовые открытые онлайн курсы
01.12.2014 30.03.2015 Профессиональное обучение ФГБОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет Обеспеч-е компетентностно-ориентированных лингвистич-х образ-х программ в контексте требования ФГОС
01.11.2011 30.12.2011 Профессиональное обучение Пятигорский государственный лингвистический университет Инновационные образовательные технологии в вузе
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
ИЯ - 1 курс 30 20 1 0 16
Иностранный язык_2 курс, (специальность - коммерческая реклама) 44 43 28 0 0
ПК2ИЯ четвертый курс 13 13 221 0 0
ПК2ИЯ (ТИП:НЕМ 311-17) 32 35 0 0 0
ПК2ИЯ (ТИП:ИСП 311-17) 9 6 0 0 0
Практический курс второго иностранного языка - тим: фр 16 4 0 0 0
Практикум профессионально-ориентированной речи (2) 22 6 0 0 0
Практический курс 2 иностранного языка (ТИМ:НЕМ) 5 9 0 0 0
ПК2ИЯ - 3 курс 10 5 0 0 0
Практический курс 2 иностранного языка_04 33 24 0 0 0
ПК2ИЯ ТИМ:ИСП 4 1 0 0 0
НД 18 2 30 0 0
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Университетские чтения:

Рефлексия как механизм проектирования профессиональных компетенций в системе подготовки учителей иностранного языка в вузе

Метод «квест» как инновационная технология обучения английскому языку младших школьников (на примере работы языковой школы ФБГОУ ВО «ПГУ» «Big Ben»)

Использование проектной методики в преподавании профессионально-ориентированного иностранного языка как средство формирования кросс-культурной компетенции студентов

CASE - STUDY как способ формирования профессиональной компетенции у студентов на занятиях профессионально-ориентированного английского языка

Волонтерство как фактор формирования коммуникативных компетенций будущих педагогов

Иностранный язык как средство формирования гражданской позиции у студентов вуза (на базе учебника «Upgrade Your Language Skills»)

В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

Социолингвистические особенности речевого поведения студентов (2017 год)
Автор: Наконечная Анастасия Михайловна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Типология англоязычных сокращений на материале переписки в Интернете и блогах (2015 год)
Автор: Золотухин M.A.,
Подразделение: Кафедра английского языка и профессиональной коммуникации
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Лингвистические особенности англоязычных рекламных текстов (2015 год)
Автор: Попова A.H.,
Подразделение: Кафедра английского языка и профессиональной коммуникации
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
«Ложные друзья переводчика» в маркетинговых текстах (2015 год)
Автор: Тлупова А.А. ,
Подразделение: Кафедра английского языка и профессиональной коммуникации
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Ключевые метафоры педагогического дискурса (2016 год)
Автор:
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Характеристики педагогического дискурса (2016 год)
Автор:
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Foreign Language As A Life Skill (2017 год)
Автор: Демченко Анастасия Николаевна, Гречухина Милита Олеговна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
К вопросу о формировании профессионально-педагогической рефлексии у студентов (2017 год)
Автор: Колючкина Татьяна Владимировна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Развитие позитивного отношения к профессии у студентов – будущих педагогов (2017 год)
Автор: Коробова Александра Викторовна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Развитие профессиональной мобильности студентов в процессе обучения в вузе (2017 год)
Автор: Лысенко Алина Георговна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.