Триус Лилия Ивановна

Триус Лилия Ивановна


Учёная степень: канд. ист. наук
Общий стаж работы: 13 лет
Педагогический стаж: 8 лет

Триус Лилия Ивановна

Кандидат исторических наук, доцент кафедры английского языка и профессиональной коммуникации.
Выпускница факультета английского языка и практической психологии ГОУ ВПО «Пятигорский государственный лингвистический университет» 2003 года.
Работает в университете с 2003 г.

С 2009 г. работает на кафедре английского языка и профессиональной коммуникации

Преподает следующие дисциплины:
- Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (английский) (4 курс для направления подготовки 031100.62 – Лингвистика профиль «Теория и практика межкультурной коммуникации»)
- Английский язык (для направления подготовки 034600.62 – «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм»)
- Иностранный язык в сфере маркетинга (для направления подготовки «Экономика бак.»)

Научные интересы:
- инновационные методы и способы преподавания иностранного языка как инструмента профессиональной коммуникации
- использование междисциплинарных исследований в области истории Северного Кавказа в преподавании иностранного языка

Профессиональные (личные) достижения:

- высококвалифицированный специалист, в совершенстве владеющий современными инновационными методиками обучения английскому языку. Успешно практикует работу студентов в практикоориентированных проектах «КМВ – наш общий дом», «The best sales kit», «Здоровьесберегающие технологии в обучении иностранному языку».
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
ПКРО 2 ИЯ (4й курс ТИП) 49 25 328 0 0
English for Global & National Tourism 96 54 36 0 0
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Университетские чтения:

Экспансия английского языка как эколингвистическая проблема корпоративных сайтов

Создание на Северном Кавказе зоны межэтнического взаимовлияния горцев, казаков и российских переселенцев (конец XVIII - начало XIX вв.)

О перспективах обучения студентов языковых вузов профориентированной межкультурной коммуникации

Историческое регионоведение как этнолингвистический компонент в обучении иностранному языку

Вестник ПГЛУ (аннотации к выпускам):

Языковая реализация стратегии самопрезентации в британском парламентском дискурсе дебатов

Прагматический потенциал парламентских жанров (на материале английского языка)

В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".