Триус Лилия Ивановна

Триус Лилия Ивановна


Учёная степень: канд. ист. наук
Общий стаж работы: 13 лет
Педагогический стаж: 8 лет

Выпускница факультета английского языка и практической психологии ГОУ ВПО «Пятигорский государственный лингвистический университет» 2003 года. Работает в университете с 2003 г.
С 2009 г. работает в ФГБОУ ВО «ПГУ» на кафедре английского языка и профессиональной коммуникации.

В настоящий момент является доцентом кафедры и преподает следующие дисциплины:
- ПК2ИЯ (1 курс ИРГЯИГТ, для направления подготовки 45.03.02 - «Лингвистика, теория и практика межкультурной коммуникации»), 
- ППОР (4 курс ИРГЯИГТ, для направления подготовки 10.03.01 – «Информационная безопасность».
Научные интересы:
- инновационные методы и способы преподавания иностранного языка как инструмента профессиональной коммуникации
- использование междисциплинарных исследований в области истории Северного Кавказа в преподавании иностранного языка
Профессиональные (личные) достижения:
- высококвалифицированный специалист, в совершенстве владеющий современными инновационными методиками обучения английскому языку. Успешно практикует работу студентов в практикоориентированных проектах «Формирование межкультурной грамотности «Многогранный Кавказ: этнолингвистический подход», «Здоровье сберегающие технологии в обучении иностранному языку».
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
ПКРО 2 ИЯ (4й курс ТИП) 49 25 328 0 0
English for Global & National Tourism 96 54 36 0 0
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Университетские чтения:

Экспансия английского языка как эколингвистическая проблема корпоративных сайтов

Создание на Северном Кавказе зоны межэтнического взаимовлияния горцев, казаков и российских переселенцев (конец XVIII - начало XIX вв.)

О перспективах обучения студентов языковых вузов профориентированной межкультурной коммуникации

Историческое регионоведение как этнолингвистический компонент в обучении иностранному языку

Вестник ПГЛУ (аннотации к выпускам):

Языковая реализация стратегии самопрезентации в британском парламентском дискурсе дебатов

Прагматический потенциал парламентских жанров (на материале английского языка)

В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".