Волошина Мария Викторовна

Волошина Мария Викторовна


Учёная степень: Кандидат филологических наук
Общий стаж работы: 19 лет
Педагогический стаж: 12 лет
Научно-педагогический стаж: 10 лет


Волошина Мария Викторовнакандидат филологических наук, преподаватель кафедры французской филологии и межкультурной коммуникации, научное направление - герменевтика, феноменология. Автор 18 статей. Руководитель проекта «Твори Добро». Автор монографии «Современная эпистемология истории. Репрезентация события в историческом и нарративном дискурсе (на материале русских и французских текстов)».
Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
18.03.2019 29.03.2019 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Навыки оказания первой помощи
28.11.2016 27.04.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Использование ИКТ приреализации образовательных программ СПО и ВО и их адаптация для лиц с ОВЗ
06.02.2018 30.03.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Управление научным контентом с использованием ИКТ
29.05.2017 09.06.2017 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Актуальные проблемы инклюзивного образования в образ.практике вуза
03.05.2017 25.05.2017 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Электронное и дистанционное обучение, ИКТ в деятельности преподавателя
23.03.2017 28.04.2017 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Массовые открытые онлайн курсы
28.11.2016 27.12.2016 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Использование интернет-технологий в обучении иностранным языкам и переводу
21.04.2014 30.11.2014 Профессиональное обучение ФГБОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет Инновационные подходы к самостоятельному изучению иностранных языков. Нарратология
15.05.2012 30.11.2012 Профессиональное обучение ФГБОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет Современные информационно-коммуникационные технологии и ИКТ-компетенции в деятельности преподавателя
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
Практикум профессионально-ориентированной речи (2 ИЯ)_02 11 31 0 0 0
Практический курс 1 иностранного языка_04 10 10 0 0 0
Практикум профессионально-ориентированной речи (1 ИЯ)_02 3 5 0 0 0
ППОР 2 ИЯ РСОТ 4 13 0 0 0
ПК1ИЯ (Волошина М.В.) 14 27 0 0 0
ППОР 1 ИЯ (Волошина М.В.) 12 26 0 0 0
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Научные и учебно-методические работы

Переход от субъект-объектной к деятельностной парадигме образования на современном этапе. Моделирование субъект-субъектной парадигмы как инновационной. Subject and object of cognition in a projection of educational techniques and psychological concepts. International Academy of Science and Higher Education (статья)

London, United Kingdom: IASHE, 2014. 19-21c

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,19 п.л.

Принципы вариативного образования и системно- деятельностного подхода в дошкольном образовании по системе Л.В. Зан-кова. // Сборник статей международной научно-практической конференции Педагогическое мастерство и педагогические технологии (статья)

Чебоксары: Интерактив плюс, 2014. 110-113 с

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,19 п.л.

Репрезентация исторического события в свете издания нового школьного учебника по истории России. //Приоритетные направления в развитии науки и образования. Сборник статей Международной научно-практической конференции

Чебоксары: Интерактив-плюс, 2014, 204-207 с

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,19 п.л.

Репрезентация исторического события в свете издания нового школьного учебника по истории России. //Приоритетные направления в развитии науки и образования. Сборник статей Международной научно-практической конференции.

Чебоксары: Интерактив-плюс, 2014, 204-207 с.

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,19 п. л. п.л.
Все работы автора Работы ППС ПГЛУ
Университетские чтения:

Основные положения гештальт-педагогики в обучении иностранному языку

Герменевтико-эвристический подход к обучению иностранному языку посредством интернет-мемов креализированного типа

История ономасиологического направления в лингвистике - основные этапы развития (от античности до наших дней). Концепция лингвистической модальности

Маркеры мелиоративности как речевой стратегии (на материале французского языка)

Речевая реакция на комплимент (на материале французского языка)

Концепция знака как онтологической имманентной категории языка. Лингвофилософский анализ

Категориальность речевого общения: мелиоративность

В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".