Григоренко Ольга Тимофеевна

Григоренко Ольга Тимофеевна

Общий стаж работы: 42 лет
Педагогический стаж: 4 лет

Окончила Пятигорский государственный технологический университет по специальности – «Технология продуктов общественного питания». Имеет 17-летний опыт работы в сфере гостинично-ресторанных услуг.

С  2006 года преподаватель академии имени Сенкевича и ПГЛУ кафедра ИДОП; с 2012 года по настоящее время – штатный преподаватель Пятигорского государственного университета кафедры туризма и гостиничного сервиса.

Краткосрочные курсы повышения квалификации с 26.02.2013 по 11.03.2013 в ГАОУ ВПО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт"
Краткосрочные курсы повышения квалификации с 08.04.2013 по 20.04.2013 в ФГБОУ ВПО "Северо-Кавказский федеральный университет"
Краткосрочные курсы повышения квалификации с 16.04.2012 по 28.04.2012 в ФГБОУ ВПО "Пятигорский государственный гуманитарно-технологический университет"
Краткосрочные курсы повышения квалификации с 10.03.2011 по 30.05.2011 в НОУ ДПО "Донской учебно-методический центр профессионального образования"
Краткосрочные курсы повышения квалификации с 20.10.2010 по 12.11.2010 в ФГОУ ВПО "Российский государственный университет туризма и сервиса"
Курсы повышения квалификации с 19.02.2008 по 03.03.2008 в ГОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет"
Курсы повышения квалификации с 14.04.2008 по 25.04.2008 в ГОУ ВПО "Московская академия туристского и гост-го ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы"
Переподготовка без присвоения квалификации с 04.06.2014 по 15.12.2014 в ФГБОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет"
Курсы повышения квалификации с 24.03.2015 по 30.05.2015 в ФГБОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет"
Курсы повышения квалификации с 10.01.2017 по 17.03.2017 в ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
Переподготовка без присвоения квалификации с 13.02.2017 по 20.05.2017 в ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
Курсы повышения квалификации с 13.06.2017 по 23.06.2017 в ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
Организация деятельности предприятий питания 2 2 0 0 0
Технология предоставления услуг питания 3 14 29 0 0
Санитария и гигиена на предприятиях сферы сервиса 1 2 0 0 0
Юбилейная медаль «70-лет Вооруженных сил СССР».

Медаль «За безупречную службу 3 степени» №440 от 25.08. 1990.

Юбилейная медаль «230 лет городу Пятигорску от 20.08.2010 г. №4015.

Федеральное агентство по образованию – Благодарность за многолетний плодотворный труд в системе образования от 16.03.2009 г. № 12-02-09/50.

Благодарственное письмо за помощь в организации Международного фестиваля кулинарного искусства «Содружество» за подписью комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности торговле и лицензированию, город Кисловодск 2011 год.

Благодарственное письмо «За активное участие в организации питания и обслуживания гостей и участников скачек на приз Президента Российской Федерации.

Диплом за квалификационную помощь администрации г. Пятигорска в обслуживании приема Губернатора Ставропольского края, посвященного 200-летию КМВ.

Почетная грамота за активное участие в организации и проведении лучшего внеклассного мероприятия – студенческого фестиваля «Специалист 21 века», город Пятигорск 2005 год.



Научные и учебно-методические работы

Методические рекомендации по выполнению и защите курсовых работ 43.02.11. «Гостиничный сервис»

Пятигорск: ПГЛУ, 2015. – 30 с.

Форма работы: Печатная, общий объём: 1,8 п.л.

Тесты по ПМ-01 3+ «Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг: вопросы и ответы»

Пятигорск: ПГЛУ, 2015. – 30 с.

Форма работы: Печатная, общий объём: 1,8 п.л.

Тесты по ПМ-03 3+ «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»: вопросы и ответы»

Пятигорск: ПГЛУ, 2015. – 30 с.

Форма работы: Печатная, общий объём: 1,8 п.л.

УМК ПМ-01 3+ «Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг»

Пятигорск: ПГЛУ, 2015. – 30 с.

Форма работы: Печатная, общий объём: 1,8 п.л.
Все работы автора Работы ППС ПГЛУ
Университетские чтения:

MICE-мероприятия как важная составляющая в формировании гостиничного предложения современного отеля

Научное руководство ВКР

Охрана здоровья гостей, как элемент системы безопасности санаторно- курортного комплекса (на примере ПСКК «Машук Аква-Терм», г. Железноводск)

Guarding health of guests as an element of safety system of sanatoriumresort complex

Автор ВКР: Шубаева Милана Исаевна

Мерчандайзинг как системная маркетинговая технология в продвижении гостиничных услуг (на примере ПСКК «Машук Аква-Терм», г. Железноводск)

Merchandising as a systemic marketing technology in a promotion of hotel services (with the example of PSRC “Mashuk “Akva-Term”, Zheleznovodsk)

Автор ВКР: Черныш Валентина Васильевна

Анимационно-досуговые программы как часть системы оказания дополнительных услуг в гостинице (на примере ПСКК «Машук Аква-Терм», г. Железноводск)

The entertaining and recreational programs as part of the system of additional hotel services (with the example of PSRC “Mashuk “Akva-Term”, Zheleznovodsk)

Автор ВКР: Тхай Александра Викторовна

Прогрессивные формы организации питания и обслуживания в ресторанном бизнесе (на примере ПСКК «Машук Аква-Терм», г. Железноводск)

Progressive forms of catering organization and restaurant business service (case study of Mashuk Aqua-Term, Zheleznovodsk)

Автор ВКР: Кокова Жанна Асланбиевна

Экологические технологии в организации работы хозяйственной службы гостиницы (на примере ООО «Машук Аква-Терм»)

Environmental technologies in the hotel`s organization of the commercial service (evidence from LLC «Mashuk Aqua-Therm»)

Автор ВКР: Салпагарова Земфира Абдул-Хакимовна

Современные методы привлечения потребителей в предприятия питания гостиницы (на примере ««Hilton Gаrdеn Inn Moscow Nеw Rigа», г. Москва)

Modern methods of attracting consumers to the hotel catering enterprises (on the example of «Hilton Garden Inn Moscow New Riga», Moscow)

Автор ВКР: Нарыжная Ирина Павловна

Специфика ресторанного обслуживания иностранных клиентов в гостинице (на примере «ООО Апарт-отеля «Славяновский Исток», г. Железноводск)

The specifics of restaurant service for foreign customers in a hotel (with the example of Apart-hotel “Slavyanovskiy Istok”)

Автор ВКР: Безродная Анна Сергеевна

Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала (на примере «Hilton Gаrdеn Inn Moscow Nеw Rigа», г. Москва)

Сorporative culture as one of the instruments of motivation and development of the stuff (in “Hilton Garden Inn, Moscow)

Автор ВКР: Зарманбетова Айбике Рашидовна
В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".