Дзугкоева Ольга Геннадиевна

Дзугкоева Ольга Геннадиевна

Учёная степень: канд. соц. наук
Общий стаж работы: 25 лет
Педагогический стаж: 17 лет


Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
13.06.2017 23.06.2017 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Актуальные проблемы инклюзивного образования в образ.практике вуза
04.03.2015 30.12.2015 Краткосрочные курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет" Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания
14.03.2018 04.04.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Массовые открытые онлайн курсы
23.11.2015 04.12.2015 Краткосрочные курсы повышения квалификации ФГБОУ ДПО "Государственный институт новых форм обучения" Основы маркетинга для организации профессионального образования
01.03.2017 28.02.2018 Переподготовка с присвоением квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Педагогическая деятельность в проф.обучении, проф образовании, доп. проф. образовании
03.05.2017 01.06.2017 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Технологии прикладных решений
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
Соц. МК 0 0 0 0 0
Типология рекламного продукта (анализ отечественной и зарубежной практики) 8 11 56 0 0
Социология массовых коммуникаций_02 3 12 0 0 0
Международный маркетинг 0 0 0 0 0
Международный маркетинг_02 0 4 14 0 0
Маркетинг рекреации 0 1 15 0 0
Курсовая работа по маркетингу РТ 1 1 0 0 0
Логистика_04 0 0 0 0 0
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Университетские чтения:

Территориальный маркетинг региона Кавказских Минеральных Вод: проблемы и пути их решения

Особенности продвижения брендов на российском рынке

Проблемы продвижения брендов в России

Особенности и современные проблемы рекламного рынка России

Реализация функций формирования персонала в современных российских организациях

Научное руководство ВКР

Эффективность event мероприятий в формировании положительного образа товарной марки/бренда

Автор ВКР: Теймуразян Анна Сасуновна

Оценка эффективности управления запасами (на примере ООО «МЕТРО»)

Автор ВКР: Беседина Алёна Вячеславовна
В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

Реклама как основной способ продвижения (2015 год)
Автор: Геворкова Виолетта Арсеновна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Воздействие социальной рекламы на общество (2015 год)
Автор: Демидова Виктория Александровна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Особенности баннерной рекламы в Интернете (2015 год)
Автор: Лушин Виктор Сергеевич,

Секция: Менеджмент, политология и социология.
Использование цвета в рекламе (2016 год)
Автор: Гаер Оксана Викторовна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Особенности размещения наружной рекламы (2016 год)
Автор: Кубанов Кемал Шагабанович,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Особенности территориального маркетинга в России (2016 год)
Автор: Шарданова Дарина Хажмуратовна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Особенности сенсорики в рекламе (2016 год)
Автор: Шекемова Паула Валерьевна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Уникальное торговое предложение: основа успеха (2017 год)
Автор: Пачаева Натали Валерьевна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Значение социальной рекламы в российском обществе (2017 год)
Автор: Прокофьева Евгения Анатольевна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Менеджмент, политология и социология.