Дзугкоева Ольга Геннадиевна

Дзугкоева Ольга Геннадиевна

Учёная степень: канд. соц. наук
Общий стаж работы: 25 лет
Педагогический стаж: 17 лет
Краткосрочные курсы повышения квалификации с 23.11.2015 по 04.12.2015 в ФГБОУ ДПО "Государственный институт новых форм обучения"
Краткосрочные курсы повышения квалификации с 04.03.2015 по 30.12.2015 в ФГБОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет"
Курсы повышения квалификации с 03.05.2017 по 01.06.2017 в ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
Курсы повышения квалификации с 13.06.2017 по 23.06.2017 в ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
Соц. МК 0 0 0 0 0
Типология рекламного продукта (анализ отечественной и зарубежной практики) 8 11 56 0 0
Социология массовых коммуникаций_02 3 12 0 0 0
Международный маркетинг 0 0 0 0 0
Международный маркетинг_02 0 4 14 0 0
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Университетские чтения:

Территориальный маркетинг региона Кавказских Минеральных Вод: проблемы и пути их решения

Особенности продвижения брендов на российском рынке

Проблемы продвижения брендов в России

Особенности и современные проблемы рекламного рынка России

Реализация функций формирования персонала в современных российских организациях

Научное руководство ВКР

Эффективность event мероприятий в формировании положительного образа товарной марки/бренда

Автор ВКР: Теймуразян Анна Сасуновна

Оценка эффективности управления запасами (на примере ООО «МЕТРО»)

Автор ВКР: Беседина Алёна Вячеславовна
В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

Реклама как основной способ продвижения (2015 год)
Автор: Геворкова Виолетта Арсеновна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Воздействие социальной рекламы на общество (2015 год)
Автор: Демидова Виктория Александровна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Особенности баннерной рекламы в Интернете (2015 год)
Автор: Лушин Виктор Сергеевич,

Секция: Менеджмент, политология и социология.