Пацора Ирина Викторовна

Пацора Ирина Викторовна

Учёная степень: Кандидат педагогических наук
Общий стаж работы: 25 лет
Педагогический стаж: 25 лет
Научно-педагогический стаж: 25 лет


Координатор воспитательной работы со студентами среднего профессионального образования.
Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
21.05.2018 30.05.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Навыки оказания первой помощи
04.04.2017 27.04.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Использование ИКТ приреализации образовательных программ СПО и ВО и их адаптация для лиц с ОВЗ
13.03.2018 19.04.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Управление научным контентом с использованием ИКТ
05.12.2017 15.02.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Использование интернет-технологий в учебном процессе вуза
30.10.2017 27.11.2017 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Электронное и дистанционное обучение, ИКТ в деятельности преподавателя
03.10.2017 01.11.2017 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Массовые открытые онлайн курсы
29.05.2017 09.06.2017 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Актуальные проблемы инклюзивного образования в образ.практике вуза
04.04.2017 28.04.2017 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Технологии прикладных решений
23.11.2015 04.12.2015 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ДПО Государственный институт новых форм обучения Правовое обеспечение деятельности руководителя профессиональной образовательной организации
15.05.2012 30.11.2012 Профессиональное обучение ФГБОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет Современные информационные технологии и ИКТ-компетенции в деятельности преподавателя
17.05.2010 28.05.2010 Профессиональное обучение Саратовский государственный университет Современные технологии в уровневом образовании
07.04.2009 25.06.2009 Профессиональное обучение Пятигорский государственный лингвистический университет, г. Пятигорск Повышение качества и обеспечение инновационного характера образования в высшей школе
19.03.2007 30.03.2007 Профессиональное обучение Школа английского языка Стэнтон Интенсивный курс английского языка
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
ПК1ИЯ (грамматика/письмо) 2 курс 0 5 1 0 0
ПК1ИЯ (5 семестр) 3 0 1 0 0
ПК1ИЯ 3 курс/5 семестр (ТИМ-НЕМ) 9 7 0 0 0
ИЯ Сервис 1 курс 6 0 0 0 0
ППОР Сервис 1 курс 9 0 0 0 0
ИЯ СПО Туризм 1 курс 0 0 0 0 0
ИЯ СПО Туризм 3 курс 0 0 0 0 0
ИЯ ИС 2 курс 0 0 0 0 0
ПК 1 ИЯ (5 семестр) 6 0 0 0 0
ПК ИЯ 1 (5 семестр ТИМ-ФР) 14 0 0 0 0
ПК_АЯ_ 11 0 0 0 0
Иностранный язык ИСвГС (4 семестр) 10 0 0 0 0
Иностранный язык Сервис (2 семестр) 10 0 0 0 0
ПКИЯ 1 ТиМ (6 семестр) 7 0 0 0 0
ПК1ИЯ ТИП (6 семестр) 16 0 0 0 0
Коммуникативная грамматика Тип (фр.) 6 семестр 0 0 0 0 0
Коммуникативная грамматика ТиМ (6 семестр) 7 0 0 0 0
Практикум профессионально-ориентированной речи Сервис (2 семестр) 20 0 0 0 0
Иностранный язык 2 курс/3 семестр (сервис) 6 0 0 0 0
ППОР 1 ИЯ 5 семестр (ТиП итал.) 6 0 0 0 0
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Университетские чтения:

Формирование креативного мышления в процессе обучения английскому языку студентов

Формирование гражданской позиции в процессе обучения английскому языку в вузе

Нарратив как процесс диалогического взаимодействия автора и читателя

Педагогические условия эффективности модели гражданского воспитания студентов

Принципы гражданского воспитания в современном вузе

Сравнение как инструмент когнитивного анализа

В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".