Склярова Ирина Владимировна

Склярова Ирина Владимировна

Общий стаж работы: 22 лет
Педагогический стаж: 22 лет
Научно-педагогический стаж: 16 лет


Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
15.05.2018 14.06.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Использование интернет-технологий в учебном процессе вуза
14.03.2018 04.04.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Электронное и дистанционное обучение, ИКТ в деятельности преподавателя
07.02.2018 28.02.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Массовые открытые онлайн курсы
11.12.2017 22.12.2017 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Актуальные проблемы инклюзивного образования в образ.практике вуза
06.04.2015 24.04.2015 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет" Совр-е информационно-коммуник-е техн-гии в деят-ти преподавателей тех-х и естес-но-науч-х дисциплин
15.04.2013 27.04.2013 Краткосрочные курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО "Дальневосточный федеральный университет" Разработка электронных учебно-методических комлексов в учебном процессе
16.02.2008 20.01.2010 Дополнительная профессиональная образовательная программа Пятигорский государственный лингвистический университет, г. Пятигорск Преподаватель высшей школы
05.04.2010 16.04.2010 Краткосрочные курсы повышения квалификации Саратовский государственный университет Информационная компетентность препод. вуза как сост. часть модернизации высшего образования в России
11.09.2009 30.12.2009 Краткосрочные курсы повышения квалификации Пятигорский государственный лингвистический университет, г. Пятигорск Информатизация образования, разв. интеракт. форм обучения, испол. совр. образов. технологий
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
МиИ (ДО) 20 54 241 0 0
ЭОС Moodle 4 31 39 33 119
Математика и информатика 28 46 347 0 0
Основы математической обработки информации 6 11 0 0 0
Информ. технологии 3 31 39 0 0
Современные информационные технологии. Практикум 1 3 0 0 0
Информационные технологии в лингвистике 5 8 0 0 65
Элементы дискретной математики 0 5 10 0 0
ИТ. Многоязычие 6 4 19 0 0
Математика и информатика (новый) 23 61 241 0 0
Электронное и дистанционное обучение, ИКТ в деятельности преподавателя 4 8 0 0 0
Информационные технологии в переводе 16 10 0 0 0
Информационные технологии в управлении малым бизнесом (ВШУ) 6 3 0 0 0
ИКТ в профессиональной дятельности 0 18 18 0 0
Математика СПО (ИДОРИКТ) 4 10 0 0 0
Информатика СПО (ИДОРИКТ) 4 5 0 0 0
Информатика (1 курс. ГД, ТОТТУ) 12 1 0 0 0
Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия 0 0 0 0 0
Информатика и ИТ 14 6 251 0 0
Информатика (1 курс. Таможенное дело) 9 3 0 0 0
ИБ 6 1 12 0 0
Математика ИБ_02 21 22 0 0 0
Математика ПИ 21 22 0 0 0
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Университетские чтения:

Типологическое исследование межъязыковых фразеологических единиц немецкого и русского языков

Текстовые задачи как средство формирования у студентов интеллектуальных умений

Проблемы формирования умений решать математические текстовые задачи у студентов дистанционного обучения

Формирование ИКТ-компетентности студентов в процессе компьютерного практикума

Формирование ИКТ-компетентности студентов лингвистического университета

Сформированность информационно-коммуникационно-технических компетенций старшеклассников

Сущность и содержание ИКТ-компетентности

ИКТ-компетентность

Теоретические основы формирования информационной культуры личности обучающегося

Проблемы оценки ИКТ-компетентности

В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

Программирование на Java (2015 год)
Автор: Васильченко Анатолий Николаевич,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Новые информационные технологии.
Алгоритмы поисковых систем (2015 год)
Автор: Дьяченко Максим Александрович,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Новые информационные технологии.
Шифр Виженера (2015 год)
Автор: Кудаева Милана Заурбековна,
Подразделение: Институт переводоведения и многоязычия
Секция: Новые информационные технологии.
Шестиугольные снежинки (2015 год)
Автор: Мартынина А.Н.,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Новые информационные технологии.
Заменят ли смартфоны стационарные персональные компьютеры? (2015 год)
Автор: Привезенцев Александр Сергеевич,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Новые информационные технологии.
Математика через софизмы (2015 год)
Автор: Скляров А.Н.,

Секция: Новые информационные технологии.
Эволюция жесткого диска (2015 год)
Автор: Узденов Расул Шагабанович,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Новые информационные технологии.
Решение квадратных уравнений (2015 год)
Автор: Чередниченко Екатерина Витальевна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Новые информационные технологии.
Основная система ввода/вывода (2015 год)
Автор: Шаблий Роман Викторович,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Новые информационные технологии.
История появления термина «радиан» (2016 год)
Автор: Баринова Кристина Олеговна,
Подразделение: Институт иностранных языков и международного туризма
Секция: Новые информационные технологии.
Фрактальная геометрия (2016 год)
Автор: Иноземцева Ирина Сергеевна,
Подразделение: Институт иностранных языков и международного туризма
Секция: Новые информационные технологии.
Ошибки, которые допускает в тексте Microsoft Word (2016 год)
Автор: Константинова Екатерина Сергеевна,
Подразделение: Институт переводоведения и многоязычия
Секция: Новые информационные технологии.