Кичева Инна Васильевна

Кичева Инна Васильевна

Учёная степень: Доктор педагогических наук
Учёное звание: Профессор
Общий стаж работы: 28 лет
Научно-педагогический стаж: 28 лет


Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
10.12.2018 21.12.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Навыки оказания первой помощи
28.05.2018 08.06.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Актуальные проблемы инклюзивного образования в образ.практике вуза
13.03.2018 19.04.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Управление научным контентом с использованием ИКТ
18.05.2015 29.05.2015 Профессиональное обучение ФГБОУ ВПО Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Методики осуществления контрольно-надзорных мероприятий в сфере образования
15.12.2014 29.12.2014 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет Современные ИКТ и технологии электронного обучения в вузе
24.09.2013 28.09.2013 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет Современные требования к международным научным публикациям
11.05.2009 18.05.2009 Дополнительное профессиональное образование Российский университет дружбы народов, г. Москва Современные технологии в образовании
14.04.2008 25.04.2008 Дополнительное профессиональное образование Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, г. Москва Русский язык (специализация Русский язык как иностранный и методика его преподавания)
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
Синтаксис простого предложения 3 22 4 0 0
Синтаксис сложного предложения 5 8 0 0 0
Лингвистическая экспертология 5 10 0 0 0
Функционирование глагольно-междометных форм в современном русском языке 0 3 3 0 26
Лингвистическая экспертология ИДОРИКТ 4 9 0 0 0
Современный русский литературный язык ИДОРИКТ 5 7 0 0 0
Актуальные проблемы преподавания лингвистических дисциплин в иноязычной аудитории 6 4 0 0 0
Современный русский язык в педагогическом общении 7 0 0 0 0
СРвПО (3 сем) 5 3 4 0 0
Руководство_КР 4 0 0 0 0
Руководство_ВКР 4 1 0 0 0
СРЛЯ (6 сем) 4 22 4 0 0
Ораторское искусство 4 1 0 0 0
Актуальные проблемы преподавания лингвистических дисциплин в иноязычной аудитории (2 семестр ) 5 2 0 0 0
Практикум по лингвистической экспертизе 4 11 0 0 0
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Университетские чтения:

Динамика функционирования русского языка как государственного в поликультурном пространстве России

Смыслообразующая функция русского языка как средства межнационального общения

Терминологическая репрезентация научной концептосферы педагогики

Лексико-семантический принцип исследования педагогической терминологии

Русский язык на постсоветском пространстве: проблемы статуса и функционирования

Феномен взаимоотношения профессиональной языковой личности и языковой картины мира

Педагогическая риторика в подготовке студентов-лингвистов

Лингвистические основания квалификации призыва

Терминополе пространства научно-педагогического дискурса (на материале терминов регионализации образования)

Термины современной педагогической аксиологии как отражение процесса гуманизации образования

Разновидности вторичной номинации в отраслевых терминологиях

Выражение категории оценки в конфликтогенном тексте

Вестник ПГЛУ (аннотации к выпускам):

Мировой опыт антикоррупционного воспитания

Педагогическая модель формирования коммуникативной компетентности будущего специалиста средствами педагогической риторики

Грамматический и функциональный синкретизм глагольно-междометных форм в современном русском языке

Когнитивно-семиотические свойства дискурса вербального экстремизма

Общекультурная компетентность в системе педагогических понятий

К вопросу о полифонии художественного текста Т. Толстой

Научное руководство ВКР

Разговорная лексика как ресурс изучения русского языка иностранными учащимися (на материале «Донских рассказов» М.А. Шолохова)

Colloquial language as a resource of learning Russian by international students (on the material of M.A. Sholokhov’s «Tales from the Don»)

Автор ВКР: Кефер Екатерина Алексеевна

Грамматико-стилистические особенности деепричастия в русском языке: лингвометодический аспект

Grammatical and stylistic peculiarities of adverbial participles in Russian: linguistic and methodological aspects

Автор ВКР: Киселева Лариса Сергеевна

Языковая игра в произведениях А. Платонова: стилистический и лингвометодический аспекты

Word play in the works by A. Platonov: stylistic and linguistic aspects

Автор ВКР: Плискун Алина Леонидовна

Односоставные предложения в лирике А.А. Ахматовой

Mononuclear proposals in A.A. Akhmatova’s lyrics

Автор ВКР: Котова Мария Леонидовна

Семантико-стилистические функции вводных и вставных конструкций в художественном тексте

The semantic and stylistic functions of introductory and parenthetic structures in a literary text

Автор ВКР: Чурилов А.В.

Символика повести М.А. Булгакова «Собачье сердце» и языковые средства ее выражения (в аспекте обучения русскому языку как иностранному)

The symvolism in the story by M.A. Bulgakov "The heart of a dog" and linguistic means of its ex * pression (in terms of the Russian language learning as a foreign language)

Автор ВКР: Воробьева Мария Юрьевна

Разговорные номинации человека в прозе В.М. Шукшина

Автор ВКР: Козинкина Ольга Олеговна

Языковые средства выразительности в произведениях М.Е. Салтыкова-Щедрина

Автор ВКР: Краснощекова Надежда Николаевна

Семантическое поле приготовление пищи в русском языке: лингвометодический аспект

Автор ВКР: Светлана Николаевна Алиева

Англоязычные заимствования в русском языке (на материале языка газет)

Автор ВКР: Куимов Руслан Николаевич

The System of Exercises for Rhythmical and Intonational Arrangement of Utterances in the Process of Russian as a Foreign Language Teaching

Автор ВКР: Люткина Кира Владимировна
Научное руководство

Тема диссертации: Речевое воспитание старших школьников

Соискатель: Асриян Оксана Константиновна
Диссертационный совет: Д 212.193.01
Дата защиты: 23.05.2011

Тема диссертации: Формирование познавательного интереса старшеклассников к гуманитарным дисциплинам средствами информационно-коммуникационных технологий

Соискатель: Бойко Татьяна Сергеевна
Диссертационный совет: Д 212.193.01
Дата защиты: 08.11.2012

Тема диссертации: Формирование общекультурной компетентности старшеклассников средствами технологии воспитательных ситуаций во внеклассной деятельности

Соискатель: Гикис Светлана Николаевна
Диссертационный совет: Д 212.193.01
Дата защиты: 30.06.2014
В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

Текстообразующая роль окказиональных лексем в прозе А. Платонова (2017 год)
Автор: Плискун Алина Леонидовна,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Текстообразующая роль окказиональных лексем в прозе А. Платонова (2017 год)
Автор: Плискун Алина Леонидовна,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Функционирование периода в художественном тексте (2015 год)
Автор: Жукова Н.В.,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Антропонимы как средство выражения авторской позиции (на материале прозы В.М. Шукшина) (2015 год)
Автор: Козинкина О.О.,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Коммуникативные признаки речи женщин (2015 год)
Автор: Котова Мария Леонидовна,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Когнитивно-прагматические характеристики функционирования глагольно-междометных форм (2015 год)
Автор:
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Особенности местоименно-соотносительных предложений со значением времени (2015 год)
Автор: Устинова Надежда Васильевна,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Фантастические символы и их роль в повести М.А. Булгакова «Собачье сердце» (2015 год)
Автор: Воробьева Мария Юрьевна,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Окказиональность глагольно-междометных форм как отражение особенностей русского языкового сознания (2016 год)
Автор:
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Средства выражения языковой игры в произведениях А. Платонова (2016 год)
Автор:
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Особенности стилистического анализа текстов М.А. Булгакова в процессе обучения РКИ (2016 год)
Автор:
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Лингвокультурологический подход в разработке содержания интерактивных технологий обучения РКИ (2018 год)
Автор: Бармина Диана Игоревна,
Подразделение: Институт переводоведения и многоязычия
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Языковая игра как лингвистический феномен (2018 год)
Автор: Ватулина Дарья Александровна,
Подразделение: Институт переводоведения и многоязычия
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Синквейн как интерактивная технология обучения лексике в курсе РКИ (2018 год)
Автор: Габрелян Аревик Сааковна,
Подразделение: Институт переводоведения и многоязычия
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Паремии с топонимическим компонентом в русской языковой картине мира (2018 год)
Автор: Дороднова Анастасия Дмитриевна,
Подразделение: Институт переводоведения и многоязычия
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Лексико-грамматические «ограничения» в образовании и употреблении деепричастий в русском языке (2018 год)
Автор: Киселева Лариса Сергеевна,
Подразделение: Институт переводоведения и многоязычия
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Применение технологии учебного кластера в обучении РКИ (2018 год)
Автор: Меринова Диана Ивановна,
Подразделение: Институт переводоведения и многоязычия
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.