Михалев Андрей Борисович

Михалев Андрей Борисович

Учёная степень: д-р филол. наук
Учёное звание: Профессор
Общий стаж работы: 34 лет
Педагогический стаж: 37 лет


Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
15.05.2017 15.05.2017 Курсы повышения квалификации ФГКОУ ВО Академия федарольной службы безопасности Российской Федерации XIII Березинские чтения
11.03.2013 23.03.2013 Краткосрочные курсы повышения квалификации Самарский государственный технический университет История и философия науки
27.10.2014 25.12.2014 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет" История и философия науки
24.11.2008 30.11.2008 Курсы повышения квалификации Кубанский государственный университет, г. Краснодар История и философия науки (социально-гуманитарные науки)
14.03.2018 04.04.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Массовые открытые онлайн курсы
26.02.2018 07.03.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Навыки оказания первой помощи
13.09.2015 20.09.2015 Конгресс Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ" Русский язык и литература в пространстве мировой культуры
09.02.2009 06.03.2009 Краткосрочные курсы повышения квалификации Государственная академия промышленного менеджмента имени Н,П, Пастухова (г. Ярославль) Система менеджмента качества
15.12.2014 29.12.2014 Краткосрочные курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет" Современные ИКТ и технологии электронного обучения в вузе
24.09.2013 28.09.2013 Краткосрочные курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет" Современные требования к международным научным публикациям
12.04.2018 24.05.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Управление научным контентом с использованием ИКТ
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
Информационные технологии в управлении 21 27 84 0 0
ОЯ ИЛУ (магистратура) 41 208 411 0 0
Фоносемантика 12 21 0 0 0
ИЯ 7 212 292 0 0
ОЯ 23 119 376 0 2267
Осн.Яз 44 107 482 0 0
ИЯ (для заочного отделения) 23 173 446 0 0
МЛА 6 63 0 0 0
Общее языкознание 8+8 14 63 100 0 0
Общее языкознание" (6-й семестр) 23 117 248 0 32
ОЯ (ЗФО-6 семестр) 18 117 223 0 0
ИФН (аспирантура) 35 210 411 0 0
Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание (аспирантура) 0 59 0 0 0
Общее языкознание (ИДОРИКТ) 23 114 248 0 0
Осн.Яз_1 36 110 482 0 0
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Научные и учебно-методические работы

От фоносемантического поля к протоконцептуальному пространству языка

Вопросы когнитивной лингвистики №1 (038), 2014, с. 91-104

Форма работы: Печатная, общий объём: 1 п.л.

Русское «да» и его место в протоконцептуальной модели «силовой контакт»

Предложение и слово. Сборник науч. трудов / отв. ред. С.В. Андреева -- Сапатов: изд-во «Научная книга», 2013 с. 94-99

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,5 п.л.
Все работы автора Работы ППС ПГЛУ
Университетские чтения:

Концептуально-семантическое пространство предлога «за»

Структура концептуального пространства праиндоевропейских корней с инициальным велярным

Человеческий язык - средство коммуникации особого рода?

Языковая картина мира и фоносемантика

Семантические законы в свете полисемии

Трагедия и триумф Фердинанда де Соссюра

Гуманитарные технологии: футуристический этюд

Вестник ПГЛУ (аннотации к выпускам):

Протоконцептуальный синкретизм [БИТЬ-РЕЗАТЬ-СЖИМАТЬ-ТЯНУТЬ-ДУТЬ] (фоносемантический анализ индоевропейских dh-корней)

Пространство авторской номинации в изображении мира будущего (С. Лукьяненко «Линия грез»)

Фоносемантика: от античности до современности

Семантическая производность звукоизобразительных индоевропейских корней с начальным bh-

Проблематика семантических изменений в историко-филологической традиции

Creative Innovations & Innovate Creations:

Mikhalev A.B. Les constantes de la sémantique lexicale

Аннотация

Mikhalev A.B. Semantic derivation of iconic Indo-European roots with the initial bh-

Аннотация

Научное руководство

Тема диссертации: Межъязыковые фоносемантические свойства спирантов (на материале чеченского, русского и немецкого языков)

Соискатель: Джукаева Марха Аюбовна
Диссертационный совет: Д 212.193.02
Дата защиты: 18.01.2011

Тема диссертации: Первоисточники цветонаименований. Фоносемантика и этимология (на материале русского и испанского языков)

Соискатель: Атаджанян Сюзанна Абриковна
Диссертационный совет: Д 212.193.02
Дата защиты: 06.06.2014
В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

Фрагмент русскоязычной языковой картины мира на примере полисеманта-гиганта держать (2017 год)
Автор: Стрельченко София Григорьевна,
Подразделение: Институт иностранных языков и международного туризма
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Семантическая система полисеманта-гиганта хватать (2017 год)
Автор: Шаповалова Екатерина Александровна,
Подразделение: Институт переводоведения и многоязычия
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Семантическая система полисеманта-гиганта крутой (2017 год)
Автор: Абубакарова Дениза Тимуровна,
Подразделение: Институт переводоведения и многоязычия
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Направление семантических переходов в полисемической структуре слова играть (2017 год)
Автор: Беляева Ангелина Владимировна,
Подразделение: Институт иностранных языков и международного туризма
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Семантическая система полисеманта-гиганта крутить (2017 год)
Автор: Бондаренко Юлия Петровна,
Подразделение: Институт иностранных языков и международного туризма
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Когнитивная взаимосвязь лексико-семантических вариантов слов-полисемантов (на примере лексемы бросать) (2017 год)
Автор: Войтенко Анна Анатольевна,
Подразделение: Институт переводоведения и многоязычия
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Фрагмент русскоязычной языковой картины мира на примере полисеманта-гиганта идти (2017 год)
Автор: Китаева Дарья Сергеевна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Семантическая система полисеманта-гиганта жить/живой (2017 год)
Автор: Мирзеханова Саният Мирзоевна,
Подразделение: Институт иностранных языков и международного туризма
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Направления семантических переходов значения на примере полисеманта-гиганта «глухой» (2017 год)
Автор: Мусаева Алина Ризвановна,
Подразделение: Институт переводоведения и многоязычия
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Звукосимволическая редупликация во французском языке (2015 год)
Автор: Остапенко Е.Ф.,
Подразделение: Кафедра языкознания, русской филологии, литературного и журналистского мастерства
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Семантическая система полисеманта-гиганта «бить» (2016 год)
Автор:
Подразделение: Институт переводоведения и многоязычия
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Полисемантическая система префикса У- (2016 год)
Автор:
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Семантическая система полисеманта-гиганта класть (2016 год)
Автор: Рященко Александра Владимировна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.