Лидак Людмила Валентиновна

Лидак Людмила Валентиновна

Учёная степень: Доктор психологических наук
Учёное звание: Профессор
Общий стаж работы: 36 лет
Педагогический стаж: 42 лет
Научно-педагогический стаж: 42 лет


Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
25.03.2019 05.04.2019 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Навыки оказания первой помощи
28.05.2018 08.06.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Актуальные проблемы инклюзивного образования в образ.практике вуза
14.03.2018 04.04.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Массовые открытые онлайн курсы
17.11.2014 31.03.2015 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет Современные технологии образов-ой работы с детьми дошкольного возраста в рамках реалиазации ФГОС
15.12.2014 29.12.2014 Профессиональное обучение ФГБОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет Современные ИКТ и технологии электронного обучения в вузе
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
Инновационные процессы в образовании 4 2 0 0 0
Основы педагогической инноватики 1 1 0 0 0
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Университетские чтения:

Психолого-педагогические проблемы профилактики профессионального выгорания специалистов образовательных организаций

Инновационные процессы в отечественном образовании первой половины ХIХ в.

Инновационные процессы в современном образовании: методологический аспект

Педагогические условия подготовки беременных женщин к материнству

К вопросу о педагогической антропологии В.М. Бехтерева

Педагогические условия развития социальной ответственности студентов технического вуза: к постановке проблемы исследования

Детерминанты формирования профессиональной компетентности в системе подготовки специалиста в сфере сервисных услуг

Педагогическая рефлексия как условие преодоления деформации личности учителя

Использование инновационных тестовых технологий в образовательной практике вуза: проблемы и перспективы

К проблеме качества высшего юридического образования

Рефлексия как условие формирования я-концепции и самосознания учителя

Сущностная характеристика научной рефлексии в структуре гуманитарных исследований

Педагогические условия профилактики вредных привычек и зависимостей у подростков

Вестник ПГЛУ (аннотации к выпускам):

О приоритетах работы союза молодежи Ставрополья в области противодействия идеологии экстремизма и терроризма в молодежной среде: педагогический аспект

Проблемы подготовки студентов педагогических вузов к инновационной деятельности: от теории к практике

Эстетическое воспитание школьников: реальность и перспективы

Культура здорового образа жизни как проблема педагогической антропологии

Историко-рефлексивный анализ использования информационных технологий в образовательной практике высшей школы

Образовательные инновации как основа управления современным вузом в условиях стратегических изменений

Формирование культуры здорового образа жизни студентов в развивающей среде вуза

Негосударственное высшее профессиональное образование в России: новейшая история

Методологический принцип онтогенетического подхода к исследованию личности в структуре педагогической антропологии

Музеи истории образования: культурологический и прикладной аспект

Психолого-педагогическая характеристика особенностей проявления корпоративной культуры бойцами ОМОН

Формирование правового сознания в условиях учебно-воспитательного процесса вуза

Эстетика внешности как проблема психологии личности

Научное руководство ВКР

Педагогические условия развития игровой деятельности старших дошкольников

Pedagogical conditions of development of game activity of the senior preschool children

Автор ВКР: Черкесова Мадина Дахировна

Педагогические условия использования игр-драматизаций в развитии творческих способностей детей

Pedagogical conditions of use of games-dramatization in the development of creative abilities of children

Автор ВКР: Рихтер Виалетта Романовна
Научное руководство

Тема диссертации: Педагогические условия формирования ценностного отношения к этнической культуре у младших школьников (на примере туркмен, компактно проживающих в Ставропольском крае)

Соискатель: Базарова Гульнур Зерипхановна
Диссертационный совет: Д 212.193.01
Дата защиты: 01.11.2016

Тема диссертации: Воспитание профессиональной ответственности личности (на примере сотрудников таможенных органов)

Соискатель: Красильников Александр Юрьевич
Диссертационный совет: Д 212.193.01
Дата защиты: 29.06.2009

Тема диссертации: Педагогические условия развития социальной ответственности у студентов технологического вуза

Соискатель: Донева Ольга Викторовна
Диссертационный совет: Д 212.193.01
Дата защиты: 30.09.2014

Тема диссертации: Психологическая поддержка развития субъектно-личностной рефлексии подростка в условиях санаторно-курортного учреждения

Соискатель: Бабич Алла Ивановна
Диссертационный совет: Д 212.193.01
Дата защиты: 01.11.2011

Тема диссертации: Психологическое содействие формированию правового сознания у подростков

Соискатель: Джелилова Султанат Изетовна
Диссертационный совет: Д 212.193.01
Дата защиты: 17.12.2012

Тема диссертации: Формирование психологической компетентности специалиста в области сервиса

Соискатель: Кондракова Татьяна Евгеньевна
Диссертационный совет: Д 212.193.01
Дата защиты: 26.12.2013
В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

Информационные и коммуникационные технологии в профессиональном образовании (2016 год)
Автор: Ахильгова Мадина Сулеймановна,
Подразделение:
Секция: Педагогика, лингводидактика, межкультурная коммуникация.
Развитие гражданской идентичности студентов в условиях обучения в колледже (2016 год)
Автор: Богатырева Рима Джабраиловна,

Секция: Педагогика, лингводидактика, межкультурная коммуникация.
Использование игровой деятельности в системе нравственного воспитания специалистов службы защиты государственной тайны (2016 год)
Автор: Ворончихин Сергей Сергеевич,

Секция: Педагогика, лингводидактика, межкультурная коммуникация.
Роль традиций в формировании корпоративной культуры сотрудников полиции (2016 год)
Автор:

Секция: Педагогика, лингводидактика, межкультурная коммуникация.
Развитие ценностного отношения к профессии у будущих педагогов (2016 год)
Автор: Кузнецова Лаура Михайловна,
Подразделение:
Секция: Педагогика, лингводидактика, межкультурная коммуникация.
Использование приемов ТРИЗ-педагогики на уроках русского языка (2016 год)
Автор: Мамедова Елена Александровна,
Подразделение:
Секция: Педагогика, лингводидактика, межкультурная коммуникация.
Нетрадиционные методы обучения русскому языку как иностранному (2016 год)
Автор: Ревякина Яна Николаевна,
Подразделение:
Секция: Педагогика, лингводидактика, межкультурная коммуникация.
Материнство как феномен педагогической антропологии (2016 год)
Автор:

Секция: Педагогика, лингводидактика, межкультурная коммуникация.
Использование информационных технологий в дидактике технического вуза (2016 год)
Автор: Сергеева Ирина Викторовна,

Секция: Педагогика, лингводидактика, межкультурная коммуникация.
Педагогические условия использования хореографии в системе семейного воспитания (2016 год)
Автор: Токбаева Мария Вячеславовна,

Секция: Педагогика, лингводидактика, межкультурная коммуникация.
Использование активных методов обучения иностранному языку в современной образовательной практике (2016 год)
Автор: Шибаева Алёна Олеговна,
Подразделение:
Секция: Педагогика, лингводидактика, межкультурная коммуникация.
Использование технологии электронного обучения в современном образовании (2016 год)
Автор: Шимченко Юлия Витальевна,
Подразделение:
Секция: Педагогика, лингводидактика, межкультурная коммуникация.