Авшаров Арсен Генрихович

Авшаров Арсен Генрихович

Учёная степень: Кандидат экономических наук
Учёное звание: Доцент
E-mail: avsharov@pgu.ru
Телефон: 400-710
Общий стаж работы: 15 лет
Педагогический стаж: 15 лет
Научно-педагогический стаж: 15 лет


Заведующий кафедрой инноватики, маркетинга и рекламы, кандидат экономических наук, доцент.

В 1997 году поступил в Пятигорский государственный лингвистический университет.

В 2001 стал победителем стипендиальной программы Владимира Потанина.

Закончил Пятигорский государственный лингвистический университет в 2002 г.

В 2003 г. начал педагогическую деятельность. В 2006 г. защитил диссертацию по экономической теории (08001 Становление эффективных форм собственности в транзитивной экономике).

В 2012 году возглавил кафедру инноватики, маркетинга и рекламы.

Является руководителем образовательных программ: «Страховое дело», «Операционная деятельность в логистике», «Инноватика».

Имеет 29 научных публикаций. Наиболее значимая – «Государственная внешнеэкономическая политика» в соавторстве с Юлией Евгеньевной Головиной.
Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
10.12.2018 21.12.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Навыки оказания первой помощи
10.12.2018 21.12.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Навыки оказания первой помощи
30.10.2017 29.06.2018 Переподготовка без присвоения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Использование ИКТ приреализации образовательных программ СПО и ВО и их адаптация для лиц с ОВЗ
15.05.2018 14.06.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Использование интернет-технологий в учебном процессе вуза
13.03.2018 19.04.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Управление научным контентом с использованием ИКТ
07.02.2018 28.02.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Массовые открытые онлайн курсы
11.12.2017 22.12.2017 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Актуальные проблемы инклюзивного образования в образ.практике вуза
30.10.2017 27.11.2017 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Электронное и дистанционное обучение, ИКТ в деятельности преподавателя
23.11.2015 04.12.2015 Краткосрочные курсы повышения квалификации ФГБОУ ДПО "Государственный институт новых форм обучения" Основы маркетинга для организации профессионального образования
30.09.2014 10.10.2014 Краткосрочные курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный экономический университет" Совершенствование педагогического мастерства (при преподавании дисциплин по направлению "Маркетинг")
30.10.2017 29.06.2018 Переподготовка без присвоения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Использование ИКТ приреализации образовательных программ СПО и ВО и их адаптация для лиц с ОВЗ
15.05.2018 14.06.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Использование интернет-технологий в учебном процессе вуза
13.03.2018 19.04.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Управление научным контентом с использованием ИКТ
07.02.2018 28.02.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Массовые открытые онлайн курсы
11.12.2017 22.12.2017 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Актуальные проблемы инклюзивного образования в образ.практике вуза
30.10.2017 27.11.2017 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Электронное и дистанционное обучение, ИКТ в деятельности преподавателя
23.11.2015 04.12.2015 Краткосрочные курсы повышения квалификации ФГБОУ ДПО "Государственный институт новых форм обучения" Основы маркетинга для организации профессионального образования
30.09.2014 10.10.2014 Краткосрочные курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный экономический университет" Совершенствование педагогического мастерства (при преподавании дисциплин по направлению "Маркетинг")
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
ВЭМММ 1 10 0 0 0
Маркетинг 0 4 665 0 0
Маркетинг (ДО) 4 14 0 0 0
Основы маркетинга (ДО) 4 14 0 0 0
Маркетинг (ИДОРИКТ) 3 КУРС 0 0 317 0 0
ГВЭП (ИДОРИКТ) 3 КУРС 0 11 39 0 0
ВЭММ (ИДОРИКТ) 3 КУРС 0 9 20 0 0
Основы математического моделирования социально-экономических процессов 0 0 0 0 0
Основы математического моделирования социально-экономических процессов 2016-2017 0 13 20 0 0
практика ДО_3 1 3 0 0 0
Информационнные технологии управления проектами 0 0 30 0 0
Лидерство при управлении проектами ВПО 0 0 15 0 0
Лидерство при управлении проектами СПО 0 0 15 0 0
Имидж и деловой этикет 0 0 15 0 0
Имидж и деловой этикет СПО 0 0 15 0 0
Управление конфликтами 0 0 15 0 0
Семиотика_04 0 0 15 0 0
ИАР Доп. квалификация 0 4 0 0 0
Управление инновационными проектами 0 0 30 0 0
Логистика (ИДОРИКТ) 5 1 30 0 0
5.9 Производственная практика (НИР) ИДОРИКТ 1 3 0 0 0
Основы бренд-менеджмента 0 0 25 0 0
Коммерция_ 0 0 35 0 0
Основы маркетинга (СПО) 0 0 10 0 0
Основы маркетинга (ДПО) 0 0 20 0 0
Курсовая работа по маркетингу РТ_1 1 1 0 0 0
Маркетинг рекреации _1 0 1 15 0 0
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ_5 0 0 0 0 0
Практика ОДЛОГ 3 курс 2 0 0 0 0
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью 0 0 0 0 0
Практика РСО: КР МАГ 3 2 0 0 0
ВКР РСО: КР МАГ 3 2 0 0 0
Практика ОДЛОГ 2 курс 1 2 0 0 0
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Университетские чтения:

Достоинство как правовой прецедент, экономический и этнокультурный концепт

Самоидентификация преподавателя в современном университете: о диверсификации академической деятельности

ЕГАИС и ее роль на рынке алкоголя

Дополнительное образование в университете или общеуниверситетская метадисциплинарная квалификация

Роль коммуникации в современной экономике

Назад в филологию! или О фундаментальных основаниях коммуникационных технологий

Инновационные процессы в образовании: к вопросу о методологических аспектах компетентностного подхода

Вестник ПГЛУ (аннотации к выпускам):

Кластер «дополнительное образование» в стратегии формирования опорного университета

Феномен потребления как фундаментальная детерминанта современного общества

Мелиоративность в языке и речи (на материале французского языка)

К вопросу о полилогичности инновационного гуманитарного образования

Научное руководство ВКР

Пути развития современной рекламы в социальных ресурсах сети интернет

Ways of development of modern advertising in social resources of the Internet

Автор ВКР: Туаев Олег Александрович

Рекламные инструменты продвижения автомобильных брендов в регионе КМВ на примере компании «Ключавто»

Promotional tools for promotion of automotive brands in the region of the CMS on the example of the company "Klyuchavto"

Автор ВКР: Токарева Евгения Анатольевна

Особенности рекламы культурного процесса города-курорта

The peculiarities of the advertising of cultural process in health resort

Автор ВКР: Михалёва Любовь Андреевна

Инструменты продвижения ресторанного бизнеса в сети Интернет

Tools for promoting restaurant business on the Internet

Автор ВКР: Красильникова Миланья Борисовна

Интернет как современная медиа-площадка рекламных коммуникаций

The Internet as a modern media platform for advertising communications

Автор ВКР: Костин Филипп Евгеньевич

Социальная реклама государственных корпораций как инструмент формирования ментальности современного российского общества

Social advertising of state corporations as a tool for forming the mentality of modern Russian society

Автор ВКР: Здвишкова Ульяна Михайловна

Реклама в сфере информационных технологий

Advertising in the field of information technology

Автор ВКР: Гайворонский Евгений Андреевич

Реклама как элемент урбанистического пространства

Advertising as an element of urban space

Автор ВКР: Сысоева Дарья Олеговна

Автотранспортная логистика и дорожная инфраструктура на юге России (на примере ЗАО «Минеральные воды Железноводска»)

Trucking logistics and road infrastructure in the South of Russia (on the example of the «Mineral water Zheleznovodsk»)

Автор ВКР: Гевондян Диана Арутюновна

Роль рекламы в реализации страховых услуг

Автор ВКР: Якубова Одэбике Эреджепалиевна

Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности торговой компании на рынке алкогольной продукции (на примере ООО «Оптима»)

Автор ВКР: Шарданова Дарина Хажмуратовна

Разработка и реализация комплексных направлений стратегического развития малого бизнеса (на примере ООО «Ресурс»)

Автор ВКР: Татаров Кантемир Владимирович

Особенности и эффективность рекламы в интернет – ресурсах (на примере ООО «Интереа Груп»)

Автор ВКР: Потапова Алина Александровна

Социальная реклама как элемент культурного пространства курортного города

Автор ВКР: Гревцева Наталья Владимировна

Визуализация гендера в рекламном процессе

Автор ВКР: Абдурахманова Саида Магомедовна

Технологии создания брендов на примере питьевой бутилированной воды

Автор ВКР: Ашурова Зоя Израевна

Реклама как элемент урбанистического пространства (на примере наружной рекламы для городов Нальчик и Пятигорск)

Автор ВКР: Запорожченко Алина Алексеевна

Особенности рекламного процесса рынка аксессуаров и украшений (на примере ювелирного магазина «Uhr und Schmuck Berger GmbH», Лоосдорф-бай-Мельк, Австрия)

Автор ВКР: Тедорадзе Лиана Мерабиевна

Аудитальная детерминанта в современной эффективной видеорекламе

Автор ВКР: Лаврентьев Даниил Богданович

Специфические особенности рекламы в Интернете

Автор ВКР: Костин Филипп Евгеньевич

Реклама в интернете и социальных сетях: новая среда воздействия на потребителя

Автор ВКР: Козырев Антон Анатольевич

Иррациональное поведение потребителей как средство рекламного воздействия (на примере телевизионной рекламы)

Автор ВКР: Богдасарова Маргарита Михайловна

Инструменты управления потребительским поведением в условиях инновационных изменений (на примере алкогольного рынка)

Consumer behavior’s management tools under conditions of innovative changes (evidence from the alcohol market)

Автор ВКР: Агабекян Армен Каренович

Рекламные инструменты управления потребительским поведением

Promotional tools of consumer behavior

Автор ВКР: Борзенкова Диана Викторовна

Повышение эффективности маркетинговых инструментов развития ресторанного бизнеса

The improvement of the efficiency of the marketing tools of the development of the restaurant business

Автор ВКР: Максименко Татьяна Вячеславовна

Естественные монополии как инструмент управления отношениями собственности (на примере ОАО «МРСК Северного Кавказа)

Natural monopolies as the instrument of management of the property relations (on joint stock company example «IDGC of Northern Caucasus»)

Автор ВКР: Арутюнова Елена Григорьевна

Особенности маркетинга организаций общественного питания и пути ее оптимизации

Specific features of the marketing of public catering organizations and ways of its optimization

Автор ВКР: Нагоева З.З.

Современные системы управления рекламной деятельностью организации

Modern system of management of the organization’s advertising activity

Автор ВКР: Бураковская Е.А.

Совершенствования маркетинга территорий на примере администрации г.Пятигорска

Improving of areas marketing by the example of the administration of Pyatigorsk

Автор ВКР: Агабекян Армен Каренович
В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

Алкогольный рынок в условиях жесткой конкуренции (2016 год)
Автор: Агабекян Армен Каренович,
Подразделение: Высшая школа управления
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Оценка эффективности инструментов маркетинговых коммуникаций на рынке FMCG (2016 год)
Автор: Паразян Анжелина Сергеевна,
Подразделение: Высшая школа управления
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Способы повышения эффективности организационно-экономических решений в сфере товаров интенсивного спроса (2016 год)
Автор: Попов Геннадий Муразиевич,
Подразделение: Высшая школа управления
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Эстетика и прагматика рекламы на автомобильных дорогах (2017 год)
Автор: Гевондян Диана Арутюновна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Менеджмент, политология и социология.