Казарьянц Каринэ Эдуардовна

Казарьянц Каринэ Эдуардовна

Учёная степень: Кандидат педагогических наук
Учёное звание: Доцент
Общий стаж работы: 45 лет
Педагогический стаж: 34 лет
Научно-педагогический стаж: 25 лет


Казарьянц Карина Эдуардовна: профессор, кандидат педагогических наук, профессор РАЕ, действительный член РАЕ, руководитель научного направления «Проблемы методики преподавания и педагогические основы изучения иностранных языков» кафедры немецкого языка ИЛКМИТ.
С отличием окончила Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков в 1981 году. В 2004 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования на тему «Дидактические условия формирования у обучаемых, а учебных занятиях культуры межличностных отношений». Стаж научно-педагогической работы составляет 26 лет, в том числе стаж педагогической работы в высших учебных заведениях, учреждениях повышения квалификации 26 лет.
Является автором более 140 научных статей и научно-методических работ различного плана. Наиболее значимыми публикациями являются: 4 монографии, 10 учебных пособия для высших учебных заведений (три из них с грифом УМО) и 14 работ в изданиях, рекомендованных ВАК РФ. Лауреат международного конкурса Университетская книга – 2010 (г. Москва), лауреат III, VI, XVI Всероссийских выставок-презентаций учебно-методических изданий серии «Золотой фонд отечественной науки» (г. Москва, 2009, 2010, 2013), дипломант «Московского Международного Салона образования» (г. Москва,2014)
Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
03.12.2018 14.12.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Навыки оказания первой помощи
28.11.2016 27.12.2017 Переподготовка без присвоения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Использование ИКТ приреализации образовательных программ СПО и ВО и их адаптация для лиц с ОВЗ
08.11.2017 27.11.2017 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Технологии прикладных решений
26.09.2017 26.10.2017 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Управление научным контентом с использованием ИКТ
29.05.2017 09.06.2017 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Актуальные проблемы инклюзивного образования в образ.практике вуза
03.05.2017 25.05.2017 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Электронное и дистанционное обучение, ИКТ в деятельности преподавателя
23.03.2017 28.04.2017 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Массовые открытые онлайн курсы
28.11.2016 27.12.0016 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Использование интернет-технологий в обучении иностранным языкам и переводу
18.05.2015 26.05.2015 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет" Профессиональная межкультурная коммуникация
24.09.2013 28.09.2013 Краткосрочные курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет" Современные требования к международным научным публикациям
08.02.2010 30.05.2010 Краткосрочные курсы повышения квалификации Пятигорский государственный лингвистический университет, г. Пятигорск Информатизация образования, разв. интеракт. форм обучения, испол. совр. образов. технологий
18.05.2009 29.05.2009 Краткосрочные курсы повышения квалификации Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герце Психолого-педагогическая компетентность преподавателя высшей школы
24.09.2007 30.12.2007 Курсы повышения квалификации Пятигорский государственный лингвистический университет, г. Пятигорск Повышение качества и обеспечение инновационного характера образования в высшей школе
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
ППОР (2ИЯ) 4 2 60 0 0
ПК2ИЯ(нем.) 4 5 5 18 3
Основы специальной педагогики и психологии 0 0 21 0 0
История и методология педагогики 0 0 0 0 0
По городам Германии 8 13 0 19 0
Тестовая база по немецкому языку (уровни А1-А2, В1-В2) 0 0 504 0 0
Практикум по КГ (немецкий язык) 0 0 0 0 0
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Научные и учебно-методические работы

Личностно-деятельностный подход как важное условие эффективности процесса обучения (Статья)

Национальная Ассоциация Ученых(НАУ) Ежемесячный научный журнал. – №2(7)/2015. – Часть 5. С.121-124. ISSN 3385-8879

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,4 п.л.

Методологические подходы к моделированию системы дидактической качественности в образовательной системе вуза на современном (Статья)

Журнал "Современные проблемы науки и образования". - № 5, 2015 год. - С.17-27. ISSN - 2070-7428

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,7 п.л.

Система современных подходов в подготовке студентов высших учебных заведений как фактор роста конкурентоспособности выпускников //Проблемы развития образования и воспитания: теория и практика (монография)

Москва: Издательство «Перо», 2015 г. – 160 с. С.17-27

Форма работы: Печатная, общий объём: 1,5 п.л.

A University Teacher as a Subjective Unit of Peda-gogical Process Influenc-ing the Quality of Didactic System (Статья)

International Journal оf Experi-mental Education. – 2014. – № 2 –p.18-20

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,4 п.л.
Все работы автора Работы ППС ПГЛУ
Университетские чтения:

Новые формы обучения иностранному языку в эпоху информационных технологий

Инновационное образование и параметры его измерения в образовательной системе вуза

Самостоятельная работа студента как объект оценки дидактического качества образовательного процесса в вузе

Инновации в высшей школе

Мотивация успешности учебной деятельности студентов

Сущность понятия педагогического проектирования как особого вида деятельности на современном этапе образования

Активное обучение в высшей школе: контекстный подход

Воспитательный потенциал общения как составляющий компонент общей культуры личности студента

Социодинамика научной категории «культура» в междисциплинарном контексте

Вестник ПГЛУ (аннотации к выпускам):

Мотивационная сфера личности современного студента в процессе профессионального становления

В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

Особенности русского и немецкого языков как отражение ментальности нации (на примере объявлений о знакомствах) (2015 год)
Автор: Буровицкая Ксения Константиновна,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Вальдорфская школа: есть над чем подумать (2015 год)
Автор: Бутова Екатерина Сергеевна,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Здесь становятся мудрей (как преуспеть в изучении иностранных языков) (2015 год)
Автор: Симавонян А.С.,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Немецкая сказка как вид самостоятельной работы для студентов младших курсов (2016 год)
Автор: Павленко Светлана Федоровна, Казарьянц Каринэ Эдуардовна,
Подразделение:
Секция: Педагогика, лингводидактика, межкультурная коммуникация.
Компетентностный подход как основа функционального высшего образования Германии (2016 год)
Автор: Сенчушкина Юлия Владимировна,
Подразделение:
Секция: Педагогика, лингводидактика, межкультурная коммуникация.
Что является целью образования в будущем? (2016 год)
Автор: Смоленская Кристина Владимировна,
Подразделение:
Секция: Педагогика, лингводидактика, межкультурная коммуникация.
Система образования в Германии (2017 год)
Автор: Буровицкая Ксения Константиновна, Стиханова Екатерина Вячеславовна,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.