Кунижев Михаил Александрович

Кунижев Михаил Александрович

Учёная степень: Кандидат филологических наук
Учёное звание: Доцент
Общий стаж работы: 24 лет
Педагогический стаж: 17 лет
Научно-педагогический стаж: 17 лет


Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
08.02.2010 30.05.2010 Профессиональное обучение Пятигорский государственный лингвистический университет, г. Пятигорск Информатизация образования, разв. интеракт. форм обучения, испол. совр. образов. технологий
03.12.2018 14.12.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Навыки оказания первой помощи
08.10.2018 09.11.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Управление научным контентом с использованием ИКТ
14.03.2018 04.04.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Электронное и дистанционное обучение, ИКТ в деятельности преподавателя
07.02.2018 28.02.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Массовые открытые онлайн курсы
11.12.2017 22.12.2017 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Актуальные проблемы инклюзивного образования в образ.практике вуза
25.11.2014 26.12.2014 Профессиональное обучение ФГБОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет Использование интернет-технологий в обучении иностранным языкам и переводу
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
Коммуникационный менеджмент (магистратура, 1 курс) 3 3 0 0 0
Коммуникационный менеджмент (магистратура, 1 курс) 0 1 0 0 0
Коммуникационный менеджмент (БИ, 3 курс) 3 3 0 0 0
Коммуникационный менеджмент (БИ, 4 курс) 3 3 0 0 0
Перевод (ТИП, 4 курс) 2 2 0 0 0
ИЯ 7 212 292 0 0
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Университетские чтения:

Принципы, методы, формы и модели взаимодействия государства и бизнеса в реализации крупных социально значимых проектов

Базовая композиционная структура текста англоязычного рекламного письма

Модели взаимодействия бизнес-структур

Способы экспликации образа адресата в англоязычном рекламном тексте

Язык рекламного текста: норма или девиация?

Когнитивно-семантические средства суггестивного воздействия в текстах рекламы автомобилей

Метафора как фактор идентификации адресата рекламного текста

К вопросу о психолингвистических моделях воздействия в англоязычных текстах рекламы

Научное руководство ВКР

Когнитивно лингвистические основания генерации текстового контента в англоязычном сегменте сети Интернет

The Cognitive Linguistic Basis o f t he Generation o f English Text s i n t he Internet

Автор ВКР: Коверсунов Владислав Сергеевич

Стимулирующие языковые маркеры в англоязычных коммерческих текстах (на материале посадочных страниц сети Интернет)

Inducing Language Markers in English Commercial Texts (on the material of landing pages)

Автор ВКР: Ахмедова Анисат Юнусовна

Моделирование интеллектуальной системы поиска неинформативных слов, конструкций и оборотов в информационно-рекламных текстах (на материалах о компаниях «косметологических клиник»)

Modeling of intellectual of search uninformative words, constructions and speech patterns in information and PR-texts (on materials about companies "cosmetic clinics")

Автор ВКР: Усик Евгения Дмитриевна

Моделирование интеллектуальной системы поиска речевых клише в информационно-рекламных текстах

Modeling of intellectual of search speech clichés in information and PR-texts

Автор ВКР: Постникова Анастасия Александровна

Моделирование интеллектуальной системы поиска неинформативных слов, конструкций и оборотов в информационно- рекламных текстах (на материалах о компаниях «косметологических клиник»)

Modeling of intellectual of search uninformative words, constructions and speech patterns in information and PR-texts (on materials about companies "cosmetic clinics")

Автор ВКР: Усик Евгения Дмитриевна

Моделирование интеллектуальной системы поиска речевых клише в информационно-рекламных текстах

Modeling of intellectual of search speech clichés in information and PR-texts

Автор ВКР: Постникова Анастасия Александровна

Factors of communicative failures based on the material of printed advertising texts

Автор ВКР: Манчаков Михаил Владимирович

Linguistic characteristics of commercial discourse (based on the English-language sales letters)

Автор ВКР: Маковецкая И.

Suggestive potential of English-language sales letter with postscript

Автор ВКР: Ахмедова А.

Composition of modern English advertising text: structural and functional aspects

Автор ВКР: Савенкова А.

Lexico-semantic features of the modern English-language advertising text

Автор ВКР: Котова А.

Pragmatic potential of linguistic expressive means (based on the English-language advertising slogan)

Автор ВКР: Эльмурзаева З.

Linguistic means of updating the image of addressee in the English advertising text

Автор ВКР: Дакхильгова Ф.

Linguistic means of attracting recipient’s attention in the modern English advertising texts

Автор ВКР: Баракаева Ф.Е.

Pragmalinguistic features of advertising headings

Автор ВКР: Сохова И.Б.

Linguistic means of manipulative impact in modern electoral political discourse

Автор ВКР: Гаряева Валентина

The Category of Evaluation and Means of its Expression in the English and Russian Languages (on the material of advertising texts)

Автор ВКР: Шагирова Диана Артуровна

Cognitive mechanisms of speech influence in English social advertising

Автор ВКР: Политова К.Г.

Cultural-linguistic field "Emotions" in English and Russian language world pictures (comparative analysis on the material of advertising texts)

Автор ВКР: Котова Елена Владимировна

Conceptual structure of the advertising text

Автор ВКР: Третьякова Я.О.

Semantic-functional analysis of metaphor and metonymy in English advertising text

Автор ВКР: Базоркина Х.Б.

An advertising texts in the sphere of interlanguage and cross-cultural communication

Автор ВКР: Хегай Инна Львовна

Linguocultural peculiarities of color naming system in the English language

Автор ВКР: Самойлова В.В.

Linguistic Characteristics of the Advertisement Text

Автор ВКР: Мартыненко К.А.

Speech influence in advertising texts

Автор ВКР: Ильенкова О.В.

The means of representing of the implicit information in English advertising texts

Автор ВКР: Иванова Е.С.

Manipulation with comparison as a strategy of persuasion (on the material of English advertising texts)

Автор ВКР: Загородникова А.А.

Problems of speech influence in modern English-language advertising text

Автор ВКР: Гайналий Р.О.

The brand and trademarks names in Russian and English

Автор ВКР: Хегай И.Л.

Argumentation as a method of speech impact in English advertising texts

Автор ВКР: Черткова В.В.
В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".