Науменко Елена Эдгаровна

Науменко Елена Эдгаровна

Учёная степень: Кандидат филологических наук
Учёное звание: Доцент
Общий стаж работы: 39 лет
Педагогический стаж: 39 лет


Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
10.01.2017 28.02.2018 Переподготовка без присвоения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Использование ИКТ приреализации образовательных программ СПО и ВО и их адаптация для лиц с ОВЗ
05.12.2017 15.02.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Использование интернет-технологий в учебном процессе вуза
03.10.2017 01.11.2017 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Массовые открытые онлайн курсы
13.06.2017 23.06.2017 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Актуальные проблемы инклюзивного образования в образ.практике вуза
07.04.2017 09.06.2017 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Управление научным контентом с использованием ИКТ
10.01.2017 17.03.2017 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Электронное и дистанционное обучение, ИКТ в деятельности преподавателя
24.11.2015 04.12.2015 Краткосрочные курсы повышения квалификации ФГБОУ ДПО "Государственный институт новых форм обучения" Управление проектами в системе менеджмента образовательной организации
01.03.2013 30.06.2013 Краткосрочные курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет" Современные технологии подготовки переводчика в системе высшего профессионального образования
25.02.2008 30.12.2008 Курсы повышения квалификации Пятигорский государственный лингвистический университет, г. Пятигорск Информатизация образования, разв. интеракт. форм обучения, испол. совр. образов. технологий
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
Аналитика 0 0 43 0 0
Грамматика (2й курс) 0 0 145 0 0
ОЛТ 0 47 1145 0 0
Страноведение и лингвострановедение (англ. яз) 2 6 30 0 0
ПК 1 ИЯ (3 семестр) 12 0 0 0 0
ППОР ТиП 401 7 семестр 9 0 0 0 0
Практикум профессионально-ориентированной речи 7 семестр ТиП_1 0 0 0 0 0
Практический курс 1 иностранного языка ТиМ 4 семестр 7 0 0 0 0
Основы анализа текста ТиМ (4 семестр) 7 0 0 0 0
Практический курс 1 иностранного языка ТиМ (4 семестр) 0 0 0 0 0
ВКР_28 6 0 0 0 0
ПКРО 1ИЯ ТИП (8 семестр) 7 0 0 0 0
Университетские чтения:

Технология написания эссе в американских университетах

Об опыте создания электронного учебного пособия

Семантические особенности английских и русских фразеологизмов с компонентом «Head/Голова»

Лексико-семантический способ образования английской идиоматической лексики

Вербализация кинетического языка в английской фразеологии

Реализация фразеологических возможностей наименований нижних конечностей в английском и русском языках

Конвертированные лексемные идиомы в современном английском языке

Научное руководство ВКР

Композиционно-стилистические и синтаксико-стилистические особенности текстов английской социальной рекламы

Compositional-Stylistic and Syntactico-Stylistic Features of English Social Advertising Texts

Автор ВКР: Мачехина Мария Олеговна

Прагматический потенциал создания экспрессивности в текстах англоязычной социальной рекламы

Pragmatic potential of creating expressiveness in texts of English-language public advertising

Автор ВКР: Найфонова Зарина Александровна

Речевая компрессия и ее актуализация в текстах англоязычной социальной рекламы

The trend of speech compression in the texts of English-language social advertising

Автор ВКР: Гусеинли Нигяр Муртузали кызы

Means of implementation of various types of argumentation in English social advertising

Автор ВКР: Чотчаева К.К.

Syntactic Characteristics of English Public Service Advertising

Автор ВКР: Рябоконь О.В.

Compositional and strategic peculiarities of English social advertising

Автор ВКР: Бачарникова Ю.Д.

Semantic and Syntactic Features of Comparison (on the Basis of the English Phraseology)

Автор ВКР: Чеченова Ж.

The English fiction expressiveness on the syntactic level

Автор ВКР: Раджабова К.

Politeness Implementers in the English-Speaking Culture

Автор ВКР: Закуреева А.

The problem of political correctness in the aspect of Linguistics (based on the American English language)

Автор ВКР: Макоева Радима Лазаревна

Specific features of cinematographic tropes nomination in the English language

Автор ВКР: Чумаченко Яна Александровна

Secondary lexical nomination in the modern English language

Автор ВКР: Карданова А.А.

The process of turning English sport expressions into idioms

Автор ВКР: Григорьян Н.К.

Different layers of slang intensification in modern American English

Автор ВКР: Орлова В.Ю.

Linguistic aspect of imformation compression in text of electronic communication (on the material of modern English)

Автор ВКР: Потанина Т.С.

Semantic structure of the notion “privacy” in modern English

Автор ВКР: Леда А.Ю.

The discription and expression of «anger/rage» in American slang

Автор ВКР: Тлямитхачева А.А.

Peculiarities of the presentation of the concept “money” in american slang

Автор ВКР: Кричевцова О.В.
В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

Синестезия как способ описания сортов кофе: когнитивно-семантический подход (2015 год)
Автор: Бибоева Анжела Таймуразовна,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Модели устойчивых и авторских сравнений в английском языке (2015 год)
Автор: Чеченова Д.М.,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Стратегии негативной вежливости в английском языке (2015 год)
Автор: Закуреева А.А.,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Реализация речевых стратегий в текстах англоязычной социальной рекламы на фонетическом уровне (2016 год)
Автор: Бачарникова Юлия Дмитриевна,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Персонификация как одно из экспрессивных средств в текстах англоязычной социальной рекламы (2016 год)
Автор: Рагимханова Амина Пирмагомедовна,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Особенности употребления императивных конструкций в англоязычной социальной рекламе (2016 год)
Автор: Рябоконь Олеся Васильевна,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Некоторые аспекты аргументации текстов англоязычной социальной рекламы (2016 год)
Автор: Чотчаева Камилла Казбековна,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Реализация некоторых речевых стратегий в англоязычной социальной рекламе (2017 год)
Автор: Мельник Кристина Владимировна,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Актуализация когнитивно-стилистических моделей в англоязычном дискурсе социальной рекламы (2017 год)
Автор: Стиханова Екатерина Вячеславовна,
Подразделение:
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.