Овчарова Галина Борисовна

Овчарова Галина Борисовна


Учёная степень: канд. филол. наук
Учёное звание: Доцент
Общий стаж работы: 31 лет
Педагогический стаж: 31 лет


Галина Борисовна Овчарова - кандидат филологических наук, доцент, старший научный сотрудник НИИ стратегических исследований ПГЛУ. Область научных интересов связана с исследованием современного состояния медиасферы и имиджевого пространства России. Неоднократно награждалась грамотами за различные профессиональные достижения. В 2014 году Г.Б. Овчаровой была вручена Почетная грамота Министерства образования и науки РФ. Имеет более 40 научных трудов.
Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
Проблемы современности и повестки дня в СМИ 2 6 0 0 0
Имиджеология 2 31 0 0 0
Основы речевого мастерства (К) 1 25 0 0 0
Основы журналистской деятельности 2 43 0 0 0
Речевое мастерство журналиста 1 22 0 0 0
Основы речевого мастерства 2 8 0 0 0
Введение в профессию_02 2 9 0 0 0
Основы речевого мастерства (2РиСО) 1 3 0 0 0
Актуальные проблемы современной науки и журналистики (4ЖУРН) 1 4 0 0 0
Введение в профессию (2ЖУРН) 1 3 0 0 0
язык и стиль СМИ 2 5 0 0 0
Журналистика (аспирантура) 0 4 0 0 0
Основы журналистской деятельности_02 4 8 0 0 0
Современный медиатекст 2 4 0 0 0
Курсовая работа (Овчарова)_3 9 2 0 0 0
Методология и методика медиаисследований (Овчарова)_1 5 6 0 0 0
Методика и методология медиаисследования 3 8 0 0 0
Журналистика как социокультурный феномен (ИДОРИКТ)_1 7 1 0 0 0
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Научные и учебно-методические работы

Имидж региона: возможные стратегии позиционирования

Современные тенденции развития науки и технологий : сборник научных трудов по материалам II Международной научно- практической конференции 31 мая 2015 г.: в 7 ч. / Под общ. ред. Е.П. Ткачевой. – Белгород : ИП Ткачева Е.П., 2015. – С. 123 – 129

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,5 п.л.

Лингвокультурологические характеристики языка СМИ

Материалы Х Международной науч.-практ. конференции «Бъдещите изследвания – 2014». – София: Бял ГРАД-БГ. – 2014. – С.35 – 38

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,3 п.л.

Специфика коммуникативных продуктов в пространстве медиа

Материалы V Международной научно-практической конференции по всем отраслям научного знания «Теоретические и прикладные аспекты современной науки». – Белгород: ИП Петрова М.Г., 2014. – С. 140 – 143

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,3 п.л.

Имидж как единица коммуникативного пространства

Материалы VIII Международной науч.-практ. конференции «Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты». – Новосибирск: ЦРНС, 2013. – С. 17 – 24

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,5 п.л.
Все работы автора Работы ППС ПГЛУ
Университетские чтения:

Социальные медиа как инструмент продвижения бренда локальной радиостанции

Тексты современных медиа

Радийный сегмент информационного пространства Кавказских Минеральных Вод

Медийный профиль российской власти

Памфлет: современное состояние жанра

Активные формы обучения журналистике

Средства выражения авторской оценки в журналистском произведении

Проблематика регионального издания

Политическая программа: функции и стратегии убеждения

Научное руководство ВКР

Технологии формирования имиджа политического лидера: отечественный и зарубежный опыт

Technologies for formation of image of the political leader: domestic and foreign experience

Автор ВКР: Темирбулатова Мариям Муратовна

Проблемы позиционирования имиджа провинциального города (на примере города Георгиевска)

Problems of a provincial town image positioning (using the example of Georgiyevsk

Автор ВКР: Лихотина Валерия Вячеславовна

Социальные сети как инструмент продвижения бренда компании

Social networks as a tool for promotion of company’s brand

Автор ВКР: Зейдула Татьяна Олеговна

Информационно-аналитические телевизионные программы как инструмент формирования имиджа страны

Information-analytical television programs as a tool for shaping the image of the country

Автор ВКР: Тикаев Азамат Хасанович

Особенности развития спортивных интернет-СМИ в условиях медиаконвергенции

Features of development of sports Internet media in conditions of media convergence

Автор ВКР: Рагимов Рустам Намусович

Программы о моде на современном российском телевидении: функциональный анализ

A Program about fashion on modern Russian TV: a functional analysis

Автор ВКР: Позова Валентина Одиссеевна

Возможности корпоративной прессы в решении стратегических задач предприятия (на примере китайской торгово-строительной компании «Хуалинг»

Corporate printing press possibilities of solving strategic tasks of a company (Illustrated by the case of Hualing Group”)

Автор ВКР: Капанадзе Мариам Давидовна

Молодежное издание: от замысла до выпуска первого номера

Youth edition: from concept to first issue release

Автор ВКР: Арутюнян Гоар Грагатовна

Связи с общественностью как инструмент продвижения имиджа территории: технологии, тенденции, перспективы (на примере Северо-Кавказского федерального округа)

Public relations as a tool to promote the image of the territory: technology, trends, prospects (on the example of the North Caucasus Federal District)

Автор ВКР: Пшуков И.Н.

Особенности работы локальной радиостанции США (на примере деятельности «DaNu Radio»)

Particular qualities of the local USA radio station’s functioning («DaNu Radio» working practice as an example)

Автор ВКР: Усачева А.А.

Образовательный проект «Основы фриланса для журналистов» (реализация на базе МИАНО ПГУ)

Educational project «The basis of freelance for journalists»

Автор ВКР: Габрисюк Л.В.

Современное состояние и перспективы трансформации спортивных интернет-СМИ

Current state and prospects of transformation of sports online media

Автор ВКР: Денисенко А.С.

Функциональные возможности СМИ в позиционировании стартап-проектов

The functionality of the media in positioning of startup-projects

Автор ВКР: Блинов В.А.

Явление медиаконвергенции в современных сми» (на примере британской вещательной корпорации BBC и информационно-развлекательного портала «Meduza»)

Media convergence as a phenomenon of the mass media developments. Experience of Russia and the UK»

Автор ВКР: Бебешко А.С.

Тенденции развития регионального радиовещания в современной России

Development trends of regional broadcasting

Автор ВКР: Альмова М.М.

Regional-environmental newspaper: modeling experience

Автор ВКР: Kartashov Inokentiy Genadievich

Problems of the young on agenda of contemporary television

Автор ВКР: Emkuzheva Margarita

Regional television: search for the best model

Автор ВКР: Gudova Aminat

Modern condition and tendencies in development of regional TV (based on the activity of media holding "Simpeks STS KMV")

Автор ВКР: Bondarenko A.V.

Socio-political theme on the Internet: analysis of the media content and methods of their presentation (by the example of political websites)

Автор ВКР: Хоффманн Александр Александрович

Images of Russian and U.S. Presidents in Russian and American Media

Автор ВКР: Улигова Диора Арсеновна

Convergence as a Factor of New Media Development: the Experience of Russia and the U.S.

Автор ВКР: Осокина Марина Александровна

System Orthodox Russian media: regional experience

Автор ВКР: Нахаева Людмила Алексеевна

The Role of the Mass Media in International Political Processes (the Syrian Conflict under Review)

Автор ВКР: Алиева Юлия Алиевна

Specificity of the process of mediatization of foreign policy events (by the example of covering the situation in Crimea and Ukraine)

Автор ВКР: Дмитриева Мария Николаевна

Information-manipulative influence media as a factor shaping public opinion

Автор ВКР: Гальченко Светлана Андреевна

Сhildren journalism in the system of mass communication: problems of organization and development prospects

Автор ВКР: Воронова Мария Дмитриевна
В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

Современная Россия в турецком информационном пространстве XXI в. (2015 год)
Автор: М.А. Далмызрак ,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Научно-популярное телевидение: поиск оптимальной модели (2015 год)
Автор: Пирогова Анастасия Евгеньевна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Имидж СКФО: современное состояние и стратегии оптимизации (2015 год)
Автор: Проскурякова Снежанна Алексеевна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Особенности развития современного радиовещания в России (2016 год)
Автор: Альмова Милана Мусаевна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Медиатекст как основной конструкт пространства современных медиа (2016 год)
Автор: Бебешко Анастасия Сергеевна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Копирайтинг и рерайтинг в структуре творческого акта журналиста (2016 год)
Автор: Габрисюк Лидия Владимировна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Специфические характеристики интернет-СМИ (2016 год)
Автор: Денисенко Александр Сергеевич,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.