Шабанова Елена Александровна

Шабанова Елена Александровна

Заместитель директора по учебной работе, заведующая отделением магистерских программ Института международных отношений

Старший преподаватель кафедры конфликтологии, связей с общественностью и журналистики ИМО


Общий стаж работы: 11 лет
Педагогический стаж: 11 лет
Елена Александровна Шабанова – заместитель директора Института международных отношений по учебной работе, руководитель ООП по журналистике. Сфера научных интересов: медиадискурс, методология преподавания профессиональных дисциплин, проблемы педагогической риторики.
Краткосрочные курсы повышения квалификации с 24.09.2013 по 28.09.2013 в ФГБОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет"
Курсы повышения квалификации с 15.10.2014 по 17.10.2014 в ФГАОУ ВПО "Северо-Кавказский федеральный университет"
Курсы повышения квалификации с 01.09.2014 по 12.09.2014 в ФГБОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет"
Краткосрочные курсы повышения квалификации с 23.11.2015 по 04.12.2015 в ФГБОУ ДПО "Государственный институт новых форм обучения"
Курсы повышения квалификации с 11.10.2016 по 18.11.2016 в ФГБОУ ВПО "Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова" (г. Ярославль
Курсы повышения квалификации с 10.01.2017 по 17.03.2017 в ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
Курсы повышения квалификации с 04.04.2017 по 28.04.2017 в ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
Курсы повышения квалификации с 29.05.2017 по 09.06.2017 в ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
Работа с текстами в рекламе и СО 0 11 0 0 0
Работа с текстами в рекламе и СО (Шабанова Е.А.) 8 10 0 0 0
Основы теории журналистики 7 10 0 0 0
Введение в специальность 11 21 0 0 0
Введение в специальность (ИДОРИКТ) 3 14 20 0 0
История зарубежной журналистики 6 22 23 0 0
История отечественной журналистики 5 17 87 0 0
Основы теории журналистики_02 4 8 0 0 0
Производственная практика (2 курс) 0 1 0 0 0
Курсовая работа_2_25 7 1 0 0 0
Деонтология 4 20 0 0 0
История науки журналистики (аспирантура) 9 8 0 0 0
ТиПСсО 5 0 0 0 0
Профессиональная этика журналиста 8 10 0 0 0
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Научные и учебно-методические работы

Деловое издание как эффективное средство формирования положительного имиджа региона

Университетские чтения – 2014. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. Часть Х. – Пятигорск: ПГЛУ, 2014. – 145 с. – С. 140-144

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,3 п.л.

Коммуникативная компетентность специалиста: опыт структурного анализа

Materia’ly X mezina’rodni vedecko - prakticka’ conference “Moderni vymozenosti vedy – 2014”/ - Dil 16. Pedagogika. – Praha: Publishing House “Education and Science” s.r.o – 112 stran.

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,06 п.л.

Медиаобразование в научном дискурсе: институциональные характеристики и функциональный потенциал

Медиаобразование в научном дискурсе: институциональные характеристики и функциональный потенциал // Научные исследования и разработки молодых ученых; сборник материалов II Международной молодежной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд. ЦРНС, 2014. – С.25-30

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,4 п.л.

Газета «Наш университет» ПГЛУ как инструмент внутреннего PR

Университетские чтения – 2013. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. Часть XIV. – Пятигорск: ПГЛУ, 2013. – 156 с. – С. 151-155

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,3 п.л.
Все работы автора Работы ППС ПГЛУ
Университетские чтения:

Ключевые преимущества HR-брендинга как технологии продвижения бренда компании.

Репутационный капитал компании: объем и содержание понятия

Паралингвистический, экстралингвистический и ситуационный контексты общения в понятийном поле педагогической риторики

Деловое издание как эффективное средство формирования положительного имиджа региона

Метод сократовской беседы в обучении и воспитании (историко-педагогический анализ)

Имидж преподавателя в корпоративной культуре вуза: коммуникативный аспект

Риторико-педагогическое наследие Б.Т. Лихачева

Методико-педагогические условия формирования имиджа образовательного учреждения

Научное руководство ВКР

Архитектура бренда коммерческой образовательной организации: принципы развития и сценарий продвижения на региональном рынке (на примере МИАНО ФГБОУ ВО «ПГУ»)

Architecture of a brand commercial educational organization: the principles of development and the script of advance in the regional market (on the example of MIACE FSFEI HE "PSU")

Автор ВКР: Лавоева София Георгиевна

Просветительская деятельность СМИ как одно из условий успешной реализации государственной молодежной политики

Enlightenment activity the media as one of the conditions of the successful realization of state youth policy

Автор ВКР: Чабанова Маргарита Витальевна

Западные женские глянцевые журналы в медиапространстве россии: трансформация коммуникационнных моделей

The western women's glossy logs in media space of Russia: transformation of communication models

Автор ВКР: Асланова Алина Витальевна

Творческая платформа телевизионной рекламы

Creative platform of TV advertising

Автор ВКР: Елбакиева З.В.

Имидж современной Турецкой Республики в мировом медиапространстве

The image of the modern Turkish Republic in the global media space

Автор ВКР: Далмызрак М.

Lovemarks подход» в стратегии бренд-менеджмента организации: приемущества и средства репрезентации (на примере спорткомплекса ФГБОУ ВО «ПГУ»)

Lovemarks approach» in the brand management strategy of the organization: the benefits and means of representation (the example of the sports complex FGBOU VO «PSU»)

Автор ВКР: Саруханова М.А.

Позиционирование вуза как мультикультурного образовательного центра средствами интегрированных коммуникаций: перспективная модель (на примере ФГБОУ ВО «ПГУ»)

Positioning of university as a multicultural educational centre by the help of integrated communications: perspective model

Автор ВКР: Пиджоян М.З.

Роль интегрированных коммуникаций в системе продвижения бренда образовательного подразделения (на примере Института международных отношений ФГБОУ ВО «ПГУ»)

The role of integrated communications in the system of promotion of higher educational structure (by the example of the Institute of international relations of Federal State Budget Educational Institution Of Higher Education «Pyatigorsk State University»)

Автор ВКР: Газзаева Э.Э.

The Lovamarks as the Innovative concept in modern branding – theoretical and practical analysis

Автор ВКР: Chernova Z.S.

PR in the social sphere: the history of development, functional capacity, practice implementation

Автор ВКР: Filatov S.V.

The role of special events in image making process of organization (like Russian Information Agency "RIA Novosti")

Автор ВКР: Gukemukhova Aminat Oliyevna

Psychological aspects of manipulating mass consciousness through advertising: theoretical and practical insight

Автор ВКР: Azarov Peter Alekseyevich

The Role of Media in the State Antiterroristic Policy Implementation

Автор ВКР: Пономаренко Яна Владимировна

Fashion journalism: topical problems of formation and development prospects

Автор ВКР: Коротеева Юлия Олеговна

Russian-speaking foreign mass media

Автор ВКР: Ливандовская Ольга Александровна

The mechanisms of media self-regulation: it is in search of an optimal model

Автор ВКР: Крячкова Кристина Владимировна
В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".