Шабанова Елена Александровна

Шабанова Елена Александровна

Заместитель директора по учебной работе, заведующая отделением магистерских программ Института международных отношений

Старший преподаватель кафедры журналистики, медиакоммуникаций и связей с общественностью ИМО


Общий стаж работы: 13 лет
Научно-педагогический стаж: 13 лет


Елена Александровна Шабанова – заместитель директора Института международных отношений по учебной работе, руководитель ООП по журналистике. Сфера научных интересов: медиадискурс, методология преподавания профессиональных дисциплин, проблемы педагогической риторики.
Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
09.09.2019 15.11.2019 Профессиональное обучение ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" "Реклама и связи с общетсвенностью"
20.05.2019 08.11.2019 Профессиональное обучение ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" "Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании"
01.06.2018 22.06.2018 Профессиональное обучение ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Политическая культура и регионалистика
28.05.2018 08.06.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Навыки оказания первой помощи
10.01.2017 15.03.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Использование ИКТ приреализации образовательных программ СПО и ВО и их адаптация для лиц с ОВЗ
07.02.2018 28.02.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Массовые открытые онлайн курсы
26.09.2017 17.11.2017 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Использование интернет-технологий в учебном процессе вуза
29.05.2017 09.06.2017 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Актуальные проблемы инклюзивного образования в образ.практике вуза
04.04.2017 28.04.2017 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Электронное и дистанционное обучение, ИКТ в деятельности преподавателя
10.01.2017 17.03.2017 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Управление научным контентом с использованием ИКТ
11.10.2016 18.11.2016 Профессиональное обучение ФГБОУ ВПО Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова (г. Ярославль Применение профессиональных стандартов руководителями образовательных орг.в сфере труд. отношений
23.11.2015 04.12.2015 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ДПО Государственный институт новых форм обучения Современный менеджмент в образовании (для руководителей образовательных организаций)
15.10.2014 17.10.2014 Профессиональное обучение ФГАОУ ВПО Северо-Кавказский федеральный университет Проектирование программы обучения работе в конвергентной редакции
01.09.2014 12.09.2014 Профессиональное обучение ФГБОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет Политология и российское регионоведение
24.09.2013 28.09.2013 Профессиональное обучение ФГБОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет Современные требования к международным научным публикациям
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Научные и учебно-методические работы

Деловое издание как эффективное средство формирования положительного имиджа региона

Университетские чтения – 2014. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. Часть Х. – Пятигорск: ПГЛУ, 2014. – 145 с. – С. 140-144

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,3 п.л.

Коммуникативная компетентность специалиста: опыт структурного анализа

Materia’ly X mezina’rodni vedecko - prakticka’ conference “Moderni vymozenosti vedy – 2014”/ - Dil 16. Pedagogika. – Praha: Publishing House “Education and Science” s.r.o – 112 stran.

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,06 п.л.

Медиаобразование в научном дискурсе: институциональные характеристики и функциональный потенциал

Медиаобразование в научном дискурсе: институциональные характеристики и функциональный потенциал // Научные исследования и разработки молодых ученых; сборник материалов II Международной молодежной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд. ЦРНС, 2014. – С.25-30

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,4 п.л.

Газета «Наш университет» ПГЛУ как инструмент внутреннего PR

Университетские чтения – 2013. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. Часть XIV. – Пятигорск: ПГЛУ, 2013. – 156 с. – С. 151-155

Форма работы: Печатная, общий объём: 0,3 п.л.
Все работы автора Работы ППС ПГЛУ
Университетские чтения:

Ключевые тенденции развития современного медиапространства

Истоки педагогической риторики в педагогическом наследии П.Ф. Каптерева

Проблемы функционирования детских СМИ в условиях модернизации отечественной медиасистемы

Ключевые преимущества HR-брендинга как технологии продвижения бренда компании.

Репутационный капитал компании: объем и содержание понятия

Паралингвистический, экстралингвистический и ситуационный контексты общения в понятийном поле педагогической риторики

Деловое издание как эффективное средство формирования положительного имиджа региона

Метод сократовской беседы в обучении и воспитании (историко-педагогический анализ)

Имидж преподавателя в корпоративной культуре вуза: коммуникативный аспект

Риторико-педагогическое наследие Б.Т. Лихачева

Методико-педагогические условия формирования имиджа образовательного учреждения

Научное руководство ВКР

Архитектура бренда коммерческой образовательной организации: принципы развития и сценарий продвижения на региональном рынке (на примере МИАНО ФГБОУ ВО «ПГУ»)

Architecture of a brand commercial educational organization: the principles of development and the script of advance in the regional market (on the example of MIACE FSFEI HE "PSU")

Автор ВКР: Лавоева София Георгиевна

Просветительская деятельность СМИ как одно из условий успешной реализации государственной молодежной политики

Enlightenment activity the media as one of the conditions of the successful realization of state youth policy

Автор ВКР: Чабанова Маргарита Витальевна

Западные женские глянцевые журналы в медиапространстве россии: трансформация коммуникационнных моделей

The western women's glossy logs in media space of Russia: transformation of communication models

Автор ВКР: Асланова Алина Витальевна

Творческая платформа телевизионной рекламы

Creative platform of TV advertising

Автор ВКР: Елбакиева З.В.

Имидж современной Турецкой Республики в мировом медиапространстве

The image of the modern Turkish Republic in the global media space

Автор ВКР: Далмызрак М.

Lovemarks подход» в стратегии бренд-менеджмента организации: приемущества и средства репрезентации (на примере спорткомплекса ФГБОУ ВО «ПГУ»)

Lovemarks approach» in the brand management strategy of the organization: the benefits and means of representation (the example of the sports complex FGBOU VO «PSU»)

Автор ВКР: Саруханова М.А.

Позиционирование вуза как мультикультурного образовательного центра средствами интегрированных коммуникаций: перспективная модель (на примере ФГБОУ ВО «ПГУ»)

Positioning of university as a multicultural educational centre by the help of integrated communications: perspective model

Автор ВКР: Пиджоян М.З.

Роль интегрированных коммуникаций в системе продвижения бренда образовательного подразделения (на примере Института международных отношений ФГБОУ ВО «ПГУ»)

The role of integrated communications in the system of promotion of higher educational structure (by the example of the Institute of international relations of Federal State Budget Educational Institution Of Higher Education «Pyatigorsk State University»)

Автор ВКР: Газзаева Э.Э.

The Lovamarks as the Innovative concept in modern branding – theoretical and practical analysis

Автор ВКР: Chernova Z.S.

PR in the social sphere: the history of development, functional capacity, practice implementation

Автор ВКР: Filatov S.V.

The role of special events in image making process of organization (like Russian Information Agency "RIA Novosti")

Автор ВКР: Gukemukhova Aminat Oliyevna

Psychological aspects of manipulating mass consciousness through advertising: theoretical and practical insight

Автор ВКР: Azarov Peter Alekseyevich

The Role of Media in the State Antiterroristic Policy Implementation

Автор ВКР: Пономаренко Яна Владимировна

Fashion journalism: topical problems of formation and development prospects

Автор ВКР: Коротеева Юлия Олеговна

Russian-speaking foreign mass media

Автор ВКР: Ливандовская Ольга Александровна

The mechanisms of media self-regulation: it is in search of an optimal model

Автор ВКР: Крячкова Кристина Владимировна
В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

Специфика продвижения образовательных услуг (2016 год)
Автор: Кочарян Гаяне Кареновна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Стратегия позиционирования компании «Adidas»: концепутальные подходы и пути их реализации (2016 год)
Автор: Могильная Виктория Александровна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
К вопросу об актуализации HR-брендинга в условиях экономического кризиса (2016 год)
Автор: Омельченко Анастасия Игоревна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Интернет как средство коммуникации (2016 год)
Автор: Танова Зинаида Михайловна,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Особенности применения инструментов PR и маркетинга в сфере гостиничного бизнеса (2016 год)
Автор: Шкурин Никита Валерьевич,
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Рекреативная функция в сетевых СМИ (2018 год)
Автор:
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.
Событийный брендинг как объект научной рефлексии (2018 год)
Автор:
Подразделение: Институт международных отношений
Секция: Менеджмент, политология и социология.