Константинова Анна Сергеевна

Константинова Анна Сергеевна

Учёная степень: канд. филол. наук
Общий стаж работы: 17 лет
Педагогический стаж: 17 лет


Анна Сергеевна Константинова – кандидат филологических наук. Является инициатором и организатором участия студентов в фестивалях и конкурсах по связям с общественностью различного уровня. Будучи руководителем студенческих PR-проектов, неоднократно приводила команды к победам. Автор более 20 научных публикаций.
Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
01.06.2018 22.06.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Политическая культура и регионалистика
28.05.2018 08.06.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Актуальные проблемы инклюзивного образования в образ.практике вуза
24.09.2013 28.09.2013 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет" Современные требования к международным научным публикациям
01.03.2013 30.06.2013 Краткосрочные курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет" Современные информационные и мультимедийные технологии в реализации образ.программ в гуман. вузе
20.02.2003 30.05.2008 Дополнительная профессиональная образовательная программа ГОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет" Преподаватель высшей школы
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
Пресс-служба 6 9 2 0 0
Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организацией 1 18 0 0 0
Коммуникационные технологии в государственных институтах и структурах (магистратура) 0 41 0 0 0
PR в кризисной ситуации 0 0 0 0 0
Планирование и реализация кампаний в сфере СО 2 0 0 0 0
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Университетские чтения:

Связи с общественностью как инструмент повышения эффективности работы администрации школы

Связи с общественностью как социальный институт

Использование групповых форм работы в процессе преподавания дисциплин специальности «Связи с общественностью»

Роль PR-технологий в условиях кризисной ситуации

Инклюзивное «мы» как особенность риторической организации парламентских дебатов Бундестага

К вопросу о типовых свойствах политической коммуникации

Связи с общественностью в органах государственной власти на примере Парламента Германии

Специфика работы пресс-службы политической партии

Научное руководство ВКР

Application of technologies of PR and marketing in tourism industry as a way to promote the region of Caucasian Mineral Waters (on the example of the activity of the Ministry of resorts and tourism of the Stavropol territory)

Автор ВКР: Urusbieva S.T.

Peculiarities of employing PR technologies in hotel and catering business (the case of promotion of the hotel and catering complex "Grand Hotel")

Автор ВКР: Tytkhalian D.K.

PR - technologies as a tool of optimization of industrial enterprises communication politics

Автор ВКР: Oganesyan Grigory Hachaturovuch

Peculiarities of presser vice work in public authorities (the case of the press service work of the State Duma Committee of the Federal Assembly of the Russian Federation)

Автор ВКР: Minasyan E. A.

Particular qualities of formation and development of the brand in the regional market (based on the practice of public corporation "Kholod")

Автор ВКР: Gordienko M.I.

Features of the application PR-tools in the fashion industry

Автор ВКР: Gaforova S.H.

Specificity of media relations in energy sector companies (on the example of the PR department of PTC «MRSK SK»)

Автор ВКР: Утов Азамат Аликбердович

Advertizing on the Internet as a way of advance of goods and services (on the example of activity of the resort complex “Krepost”)

Автор ВКР: Кондратенко Станислав Сергеевич

Specificity of information and analytical support XXII Olympic Winter Games Sochi 2014

Автор ВКР: Карданов Астемир Заурович

Psychological approach in modern PR and advertising practice: traditional and innovative aspects

Автор ВКР: Есаян Сурен Артурович

Specificity of public relations in organization of mass sport events (on the example of Sochi 2014 Olympic Games)

Автор ВКР: Акбаев Тимурлан Назирович

Image and reputation of multinational corporations: the role and place in the competitive strategy of the company

Автор ВКР: Цечоева Мадина Муратовна

Transnational companies as an influence on image of Russia in analytical aspect

Автор ВКР: Кунах Анастасия Константиновна
В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".