Поклонская Виолетта Дмитриевна

Поклонская Виолетта Дмитриевна

Учёная степень: канд. психол. наук
Учёное звание: Доцент
Общий стаж работы: 37 лет
Педагогический стаж: 10 лет

Поклонская Виолетта Дмитриевна - кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и педагогической психологии.
В 1983 г. окончила Славянский государственный педагогический институт (СГПИ) по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)» (квалификация: преподаватель педагогики и психологии дошкольного педучилища, методист по дошкольному воспитанию). В 1987 г. получила диплом об окончании Славянского государственного педагогического института (СГПИ) по специальности «Олигофренопедагогика и логопедия» (квалификация: учитель и логопед вспомогательной школы). В 2006 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Развитие структур интегральной индивидуальности родителей старших дошкольников с полярным вектором ценностных ориентаций» по специальности 19.00.07 – педагогическая психология.
Область научных интересов: интегративная психология развития и ее прикладные аспекты. Наиболее значимые научные и учебно-методические публикации: «Психология интегральной индивидуальности В.С. Мерлина и современность» (коллективная монография, 2008); «Развитие интегральной индивидуальности родителей в образовательном пространстве дошкольного учреждения» (статья ВАК, 2008); «Внутриуровневый корреляционный анализ структур интегральной индивидуальности подростков с полярным вектором мотивации достижений в спортивной деятельности» (статья, 2013); учебно-методическое пособие «Психология»(2009); учебно-методическое пособие «Образовательные программы для детей дошкольного возраста» (2014) и др.
Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (2000г); Почетной грамотой Министерства образования Ставропольского края «За значительные заслуги в организации учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку детей дошкольного возраста» (2006г). Отмечена Благодарственным письмом Главы города г. Пятигорска Л.Н. Травнева «За большой вклад в развитие отечественной науки, подготовку квалифицированных специалистов и многолетнюю плодотворную педагогическую деятельность» (2010г). Награждена Почетной грамотой ПГЛУ в связи с 10-летием Института человековедения «За многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, значительный личный вклад в подготовку высококвалифицированных кадров»; Грамотой в связи с 75-летним юбилеем ПГЛУ «За плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса».
Стаж работы в образовании 31 год, из них 19 лет в дошкольных учреждениях г.Славянска и г.Железноводска, 12 лет в вузе. В ПГЛУ работает с 2006 г.
Курсы повышения квалификации с 19.03.2007 по 31.03.2007 в Ставропольский государственный университет, г. Ставрополь
Краткосрочные курсы повышения квалификации с 15.05.2012 по 30.11.2012 в ФГБОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет"
Курсы повышения квалификации с 22.04.2013 по 08.05.2013 в ФГБОУ ДПО "Государственная академия промышленного менеджмента Н.П. Пастухова"
Переподготовка с присвоением квалификации с 05.11.2014 по 31.03.2015 в ФГБОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет"
Переподготовка с присвоением квалификации с 17.11.2014 по 31.03.2015 в ФГБОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет"
Краткосрочные курсы повышения квалификации с 23.11.2015 по 04.12.2015 в ФГБОУ ДПО "Государственный институт новых форм обучения"
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
Психология развития и возрастная психология 12 29 25 0 0
Образовательные программы для детей дошкольного возраста 17 54 0 0 0
Профессиональная этика 11 12 15 0 0
ОПП 37 11 0 0 0
Психология семьи 9 29 20 0 0
ПсС 15 23 20 0 0
Психология дошкольного возраста 21 96 0 0 0
Теория и методика познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста 23 36 0 0 0
Теория и методика социально-личностного развития дошкольника 4 67 0 0 0
Теория и методика познавтаельно-речевого развития детей дошкольного возраста 6 9 0 0 0
Психология семьи_2 10 21 0 0 0
Теория и методика развития математических представлений у дошкольников_2 7 50 0 0 0
Организация предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения 12 36 0 0 0
ПРиВП_2 14 45 0 0 0
ППВ 6 14 15 0 0
Психология детской одаренности_2 7 27 9 0 0
Курсовая работа_2_4 7 0 0 0 0
Курсовая работа по психологии дошкольного возраста 17 10 0 0 0
Курсовая работа_2_16 19 17 0 0 0
Теория и методика музыкального развития детей дошкольного возраста 6 15 0 0 0
Теория и методика художественно-эстетического развития дошкольников 7 16 0 0 0
Учебная практика_02 9 12 0 0 0
Адаптация ребенка к условиям детского сада 6 11 0 0 0
Социология и психология семьи 10 26 0 0 0
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Университетские чтения:

Факторные структуры интегральной индивидуальности студентов с низким уровнем аффилиации

Внутриуровневый корреляционный анализ структур интегральной индивидуальности старших дошкольников с различным уровнем тревожности

Гармонизация структур интегральной индивидуальности родителей детей старших дошкольников

Системное исследование структур интегральной индивидуальности родителей старших дошкольников с полярным вектором ценностных ориентаций

Влияние профессиональной мотивации на развитие разноуровневых свойств интегральной индивидуальности сотрудников ОВД

Роль ценностных ориентации в структуре интегральной индивидуальности родителей старших дошкольников

Влияние выбора ценностных ориентаций на специфику структур интегральной индивидуальности родителей старших дошкольников

Научное руководство ВКР

Развитие познавательной сферы старших дошкольников средствами современных образовательных технологий

Development of cognitive sphere of the senior preschool children by means of modern educational technologies

Автор ВКР: Селезнёва Яна Владимировна

Формирование основ безопасного поведения у старших дошкольников в процессе познавательно-речевой деятельности

Formation of bases of safe behavior at the senior preschool children in the process of cognitive and speech activity

Автор ВКР: Видинеева Виктория Сергеевна

Психолого-педагогические условия развития интеллектуальной сферы старших дошкольников

Psycho-pedagogical conditions for senior preschoolers’ intellectual arena development

Автор ВКР: Дронина Мария Юрьевна

Системное исследование влияния родительского отношения на психологическую готовность к школе старших дошкольников

System research of impact of the parental relation on psychological readiness for school of the senior preschool children

Автор ВКР: Пигушина Елена Николаевна

психолого – педагогические условия развития структур интегральной индивидуальности старших дошкольников с низкой личностной готовностью к обучению в школе

psychological - pedagogical conditions of development of structures of integrated individuality of the senior preschool children with low personal readiness for school

Автор ВКР: Кушхабиева Л. А.

Влияние мотивации аффилиации на развитие разноуровневых свойств интегральной индивидуальности студентов

Influence of motivation affiliation on the development of multi-level properties of integrated individuality of students

Автор ВКР: Айтова Кристина Владиславовна

Влияние мотивации достижения успеха на развитие структуры интегральной индивидуальности студентов

Influence of motivation to achieve success on the development of the structure of integrated individuality of students

Автор ВКР: Гулиева Эльнара Нариман кызы

Развитие структур интегральной индивидуальности подростков с различным уровнем мотивации достижений в спортивной деятельности

The development of integral individuality structures adolescents with different levels of achievement motivation in sports activities

Автор ВКР: Табачкова Елена Сергеевна

Влияние мотивации аффилиации на развитие структур интегральной индивидуальности старшеклассников

The impact of motivation of affiliation on high school students' integral individuality structure development

Автор ВКР: Москаленко Тамара Георгиевна
В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

Влияние мотивации аффилиации на развитие разноуровневых свойств интегральной индивидуальности студентов (2015 год)
Автор: Айтова К.В.,
Подразделение: Институт человековедения
Секция: Педагогика, лингводидактика, межкультурная коммуникация.
Система работы по развитию диалогической речи старших дошкольников (2015 год)
Автор: Кушхова Джульетта Хасадиновна,
Подразделение: Институт человековедения
Секция: Психологические науки.