Авакова Марина Лазарьевна

Авакова Марина Лазарьевна

Общий стаж работы: 20 лет
Педагогический стаж: 17 лет
Выпускница факультета английского и немецкого языков 1997 г. Пятигорского государственного лингвистического университета
С 2014 работает на кафедре английского языка и   профессиональной коммуникации.

Преподает следующие дисциплины:
  • Практикум по культуре речевого общения 2 ИЯ  (45.03.02 «Лингвистика. Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»)
  • Иностранный язык (090900.62 – «Информационная безопасность»)
Научные интересы: 
  • современные дискурсивные исследования; гендерная лингвистика;
  • актуальные вопросы преподавания профессионально-ориентированного курса английского языка.
Профессиональные (личные) достижения: квалифицированный специалист,  владеющий передовыми методиками обучения английскому языку

Курсы повышения квалификации с 25.02.2008 по 25.06.2008 в Пятигорский государственный лингвистический университет, г. Пятигорск
Курсы повышения квалификации с 01.12.2014 по 30.03.2015 в ФГБОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет"
Курсы повышения квалификации с 11.12.2017 по 22.12.2017 в ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
Иностранный язык в проф. деятельности 9 136 127 0 2
ИЯ в профессиональной деятельности Enterprise 3 9 201 163 0 1860
ПКРО 2 ИЯ CAUCASUS DIVERSITY 2 93 121 0 843
ППОР 2 ИЯ Caucasus Diversity 0 41 20 0 236
Иностранный язык - Судебная экспертиза 15 67 153 0 45
Иностранный язык (Информационная безопасность) 13 60 140 0 0
Практикум по культуре речевого общения 2 ИЯ (Strategic Issues: Globalization) 0 0 0 0 0
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Университетские чтения:

Владение дискурсивными маркерами как составная часть коммуникативной компетенции

О некоторых языковых средствах убеждения в англоязычной рекламе

Лексико-грамматическая и дискурсивно-прагматическая принадлежность лексемы 'only'

Дискурсивные частицы just, only и грамматикализация

Дискурсивные частицы как средства смягчения ликоущемляющих речевых актов

В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

О некоторых преимуществах дистанционного обучения (2015 год)
Автор: Кретова Полина Александровна,
Подразделение: Кафедра английского языка и профессиональной коммуникации
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Электронная переписка как средство обучения письменной речи (2015 год)
Автор: Мурадянц Арсен Самвэлович,
Подразделение: Кафедра английского языка и профессиональной коммуникации
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.