Авакова Марина Лазарьевна

Авакова Марина Лазарьевна

Учёная степень: Кандидат филологических наук
Общий стаж работы: 22 лет
Педагогический стаж: 19 лет
Научно-педагогический стаж: 19 лет


Выпускница факультета английского и немецкого языков Пятигорского государственного лингвистического университета 1997 г.
С 2014 работает на кафедре английского языка и   профессиональной коммуникации.

Преподает следующие дисциплины:

  • Практикум по культуре речевого общения 2 ИЯ  (45.03.02 «Лингвистика. Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»)
  • Иностранный язык (090900.62 – «Информационная безопасность»)

Научные интересы: 

  • современные дискурсивные исследования; гендерная лингвистика;
  • актуальные вопросы преподавания профессионально-ориентированного курса английского языка.

Профессиональные (личные) достижения: квалифицированный специалист,  владеющий передовыми методиками обучения английскому языку.

Руководитель научно-инновационного проекта «Специфика антиязыка в англоязычном альтернативном речевом поведении (на материале интернет-платформы Твиттер и интернет-мемов)», занявшего 3 место в итоговом этапе ежегодного смотра-конкурса «ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ МОЛОДЕЖИ» в номинации «Лингвистика» (2019 г.)

Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
18.03.2019 29.03.2019 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Навыки оказания первой помощи
11.12.2017 01.03.2019 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при реализации образовательных программ СПО И ВО и их адаптация для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
08.10.2018 30.11.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Использование интернет-технологий в учебном процессе вуза
12.04.2018 24.05.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Управление научным контентом с использованием ИКТ
14.03.2018 04.04.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Электронное и дистанционное обучение, ИКТ в деятельности преподавателя
07.02.2018 28.02.2018 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Массовые открытые онлайн курсы
11.12.2017 22.12.2017 Дополнительное профессиональное образование ФГБОУ ВО Пятигорский государственный университет Актуальные проблемы инклюзивного образования в образ.практике вуза
01.12.2014 30.03.2015 Профессиональное обучение ФГБОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет Обеспеч-е компетентностно-ориентированных лингвистич-х образ-х программ в контексте требования ФГОС
25.02.2008 25.06.2008 Профессиональное обучение Пятигорский государственный лингвистический университет, г. Пятигорск Информатизация образования, разв. интеракт. форм обучения, испол. совр. образов. технологий
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
Иностранный язык в проф. деятельности 9 136 127 0 2
ПКРО 2 ИЯ CAUCASUS DIVERSITY 2 93 224 0 843
Иностранный язык (Информационная безопасность) 16 114 140 0 0
Практикум по культуре речевого общения 2 ИЯ (Strategic Issues: Globalization) 9 14 17 0 65
ПКРО 2 ИЯ (5 семестр) 14 41 39 0 0
НД 18 2 30 0 0
Иностранный язык (ИБ 1 семестр) 4 5 37 0 0
Иностранный язык (ПрИ 1 семестр) 4 4 37 0 0
Иностранный язык (ИБ 2 семестр) 10 1 17 0 0
Иностранный язык (ПрИ 2 семестр) 8 1 17 0 0
ПК 2 ИЯ (исп. ТИП 2 сем.) 11 47 0 0 0
ПКРО 2 ИЯ (фр. ТИМ 6 сем.) 17 30 0 0 3
ПКРО 2 ИЯ (исп. ТИМ 6 сем.) 17 34 30 0 2
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Университетские чтения:

Гендерные различия в функционировании дискурсивных элементов в этикетной коммуникации

Владение дискурсивными маркерами как составная часть коммуникативной компетенции

О некоторых языковых средствах убеждения в англоязычной рекламе

Лексико-грамматическая и дискурсивно-прагматическая принадлежность лексемы 'only'

Дискурсивные частицы just, only и грамматикализация

Дискурсивные частицы как средства смягчения ликоущемляющих речевых актов

В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

О некоторых преимуществах дистанционного обучения (2015 год)
Автор: Кретова Полина Александровна,
Подразделение: Кафедра английского языка и профессиональной коммуникации
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Электронная переписка как средство обучения письменной речи (2015 год)
Автор: Мурадянц Арсен Самвэлович,
Подразделение: Кафедра английского языка и профессиональной коммуникации
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Феминитивы и их употребление в английском языке (2017 год)
Автор: Багдасарян Вилен Владимирович,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Вопросительные конструкции как средства смягчения высказываний в английском языке (2017 год)
Автор: Нецветайлова Юлия Николаевна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Глаголы мышления как средства смягчения категоричности высказываний в английском языке (2017 год)
Автор: Тангатарова Айсылув Отегеновна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Особенности употребления приветствий и прощаний в английском языке (2017 год)
Автор: Тленкопачева Залина Заурбековна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.