Авакова Марина Лазарьевна

Авакова Марина Лазарьевна

Учёная степень: Кандидат филологических наук
Общий стаж работы: 21 лет
Педагогический стаж: 18 лет
Научно-педагогический стаж: 18 лет


Выпускница факультета английского и немецкого языков Пятигорского государственного лингвистического университета 1997 г.
С 2014 работает на кафедре английского языка и   профессиональной коммуникации.

Преподает следующие дисциплины:

  • Практикум по культуре речевого общения 2 ИЯ  (45.03.02 «Лингвистика. Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»)
  • Иностранный язык (090900.62 – «Информационная безопасность»)

Научные интересы: 

  • современные дискурсивные исследования; гендерная лингвистика;
  • актуальные вопросы преподавания профессионально-ориентированного курса английского языка.

Профессиональные (личные) достижения: квалифицированный специалист,  владеющий передовыми методиками обучения английскому языку.

Руководитель научно-инновационного проекта «Специфика антиязыка в англоязычном альтернативном речевом поведении (на материале интернет-платформы Твиттер и интернет-мемов)», занявшего 3 место в итоговом этапе ежегодного смотра-конкурса «ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ МОЛОДЕЖИ» в номинации «Лингвистика» (2019 г.)

Дата начала Дата окончания Вид повышения квалификации Место проведения Программа
08.10.2018 30.11.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Использование интернет-технологий в учебном процессе вуза
12.04.2018 24.05.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Управление научным контентом с использованием ИКТ
14.03.2018 04.04.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Электронное и дистанционное обучение, ИКТ в деятельности преподавателя
07.02.2018 28.02.2018 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Массовые открытые онлайн курсы
11.12.2017 22.12.2017 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" Актуальные проблемы инклюзивного образования в образ.практике вуза
01.12.2014 30.03.2015 Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО "Пятигорский государственный лингвистический университет" Обеспеч-е компетентностно-ориентированных лингвистич-х образ-х программ в контексте требования ФГОС
25.02.2008 25.06.2008 Курсы повышения квалификации Пятигорский государственный лингвистический университет, г. Пятигорск Информатизация образования, разв. интеракт. форм обучения, испол. совр. образов. технологий
- Задания
- Образовательные файлы
- Вопросы в тестах
- Кол-во wiki
- Терминов в справочниках
Название Преподаватели
Иностранный язык в проф. деятельности 9 136 127 0 2
ИЯ в профессиональной деятельности Enterprise 3 9 201 163 0 1860
ПКРО 2 ИЯ CAUCASUS DIVERSITY 2 93 224 0 843
ППОР 2 ИЯ (ИРГЯИГТ, 3 к., 5-7 сем.) 2 41 20 0 236
Иностранный язык (Информационная безопасность) 16 114 140 0 0
Практикум по культуре речевого общения 2 ИЯ (Strategic Issues: Globalization) 9 14 17 0 65
ПКРО 2 ИЯ (5 семестр) 14 41 39 0 0
НД 18 2 30 0 0
Иностранный язык (ИБ 1 семестр) 4 5 37 0 0
Иностранный язык (ПрИ 1 семестр) 4 4 37 0 0
Иностранный язык (ИБ 2 семестр) 10 1 17 0 0
Иностранный язык (ПрИ 2 семестр) 8 1 17 0 0
ПК 2 ИЯ (исп. ТИП 2 сем.) 11 47 0 0 0
ПКРО 2 ИЯ (фр. ТИМ 6 сем.) 17 30 0 0 3
ПКРО 2 ИЯ (исп. ТИМ 6 сем.) 17 34 30 0 2
Российский индекс научного цитирования

Анализ публикационной активности

Список публикаций

Список ссылок на работы автора

Университетские чтения:

Гендерные различия в функционировании дискурсивных элементов в этикетной коммуникации

Владение дискурсивными маркерами как составная часть коммуникативной компетенции

О некоторых языковых средствах убеждения в англоязычной рекламе

Лексико-грамматическая и дискурсивно-прагматическая принадлежность лексемы 'only'

Дискурсивные частицы just, only и грамматикализация

Дискурсивные частицы как средства смягчения ликоущемляющих речевых актов

В данном разделе представлены научные работы студентов из сборника "Молодая наука".

О некоторых преимуществах дистанционного обучения (2015 год)
Автор: Кретова Полина Александровна,
Подразделение: Кафедра английского языка и профессиональной коммуникации
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Электронная переписка как средство обучения письменной речи (2015 год)
Автор: Мурадянц Арсен Самвэлович,
Подразделение: Кафедра английского языка и профессиональной коммуникации
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Феминитивы и их употребление в английском языке (2017 год)
Автор: Багдасарян Вилен Владимирович,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Вопросительные конструкции как средства смягчения высказываний в английском языке (2017 год)
Автор: Нецветайлова Юлия Николаевна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Глаголы мышления как средства смягчения категоричности высказываний в английском языке (2017 год)
Автор: Тангатарова Айсылув Отегеновна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.
Особенности употребления приветствий и прощаний в английском языке (2017 год)
Автор: Тленкопачева Залина Заурбековна,
Подразделение: Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Секция: Филологические науки, литературоведение и журналистика.