Кафедра инноватики, маркетинга и рекламы

Кафедра инноватики, маркетинга и рекламы начала свою работу с сентября 2012 года. В связи с быстро развивающимися направлениями подготовки (специальностями): 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью «Коммерческая реклама», 38.03.02 «Менеджмент», 42.03.02 «Реклама и

связи с общественностью «Коммерческая реклама», 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике», 42.02.01 «Реклама», а также очевидной необходимостью общества в высококвалифицированных кадрах данных направлений деятельности. В 2012 году кафедра инноватики, маркетинга и рекламы оформилась из кафедры инноватики, управления и права в отдельное структурное подразделение университета.

Возглавляет кафедру кандидат экономических наук, доцент Авшаров Арсен Генрихович.

Направления и результаты НИР

Направления: потребительское поведение, гуманитарные технологии, маркетология.

Результаты:

  1. Литвинов Введение в методологию. Материалы к университетскому курсу. – Издательство ПГЛУ, 2013. – 183 с.
  2. Карасёв  О.В. Учебное пособие. Семиотика. Краткая история становления. – Пятигорск: ПГЛУ, 2014. – 137 с.
  3. Ягушевский А.А. Руководство по созданию гармоничных сочетаний цвета (уч. пособие). – Пятигорск: ПГЛУ, 2015. – 64 с.
  4. Головина Ю.Е., Михайлюк О.В., Наздратенко К.А., Оршекдугова З.Р., Цей М.А., Шибзухова Л.М. Учебно-методическое пособие «Логистика в вопросах и ответах». – Издательство ПГУ, 2017. – 79 с.
  5. Косенко О.Ю. Учебное пособие «Основы управления проектами». – Издательство ПГУ, 2017. – 144 с.
  6. Морозова М.Е. Учебное пособие «Социальная системология». – Издательство ПГУ, 2017. – 145 с.
  7. Аракелян Н.Р. Учебное пособие «Основы потребительское поведение». – Издательство ПГУ, 2017. – 136 с.
  8. Микрюкова М.Ю. Учебное пособие «Экология и основы экономики природопользования». – Издательство ПГУ, 2017. – 257 с. (федеральный компонент).
  9. Политкина К.И. Учебное пособие «Экология». – Издательство ПГУ, 2017. – 187 с. (федеральный компонент).
Кафедра инноватики, маркетинга и рекламы начала свою работу с сентября 2012 года. В связи с быстро развивающимися направлениями подготовки (специальностями) 080200.62 Маркетинг, 031600.62 Реклама, 222000.62 Инноватика, 080214.62 Операционная деятельность в логистике, а также очевидной необходимостью общества в высококвалифицированных кадрах данных направлений деятельности в 2012 году кафедра инноватики, маркетинга и рекламы выделилась из кафедры инноватики, управления и права в отдельное структурное подразделение университета и оформилась организационно.

Положение о кафедре ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет»

Номер документа: 176
Дата утверждения: 20.02.2019
Авшаров А.Г. Становление эффективных форм собственности в современной экономике России. (Монография), Москва: «Лазурь», 2009. – 160 с.
Авшаров А.Г. Рекламный текст как объект перевода: этнический и лингвокультурный аспекты. (Статья) Русский язык и культура в зеркале перевода. Материалы II международной научной конференции (Салоники, Греция). – М.: Изд. Высшая школа перевода МГУ, 2010. – 624 с.
Авшаров А.Г., Карасев О.В., Литвинов В.П., Морозова М.Е., Гуманитарные технологии или путь к Новому университету. Коллективная монография. Пятигорск: ПГЛУ, 2012. – 120 с.
Авшаров А.Г., Герменевтический поворот в науке (Статья), Коллективная монография «Гуманитарные технологии или путь к Новому университету». – Пятигорск: ПГЛУ, 2012.
– С.28-32.
Авшаров А.Г., Г57 Государственная внешнеэкономическая политика Российской Федерации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под общ. ред. А. Г. Авшарова. — СПб.: Питер, 2012. — 528 с.: ил.
Головина Ю.Е. Современные особенности проявления экономических интересов в фазе обмена. Журнал «Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз» (10)2010, Вологда, ИСЭРТ РАН, 2010, - 131 с.
Головина Ю.Е. в соавторстве с Газаровым Е.М. Повышение эффективности экономических отношений в дистрибутивных процессах Procter&Gamble. Журнал «Управление каналами дистрибуции» №3(23) сентябрь 2010, Москва: Изд-во ЗАО «Издательский дом Гребенников» Член Российской ассоциации маркетинга, - 176 с.
Литвинов В.П. Проектирование будущего университета.(Монография), Пятигорск: ПГЛУ, 2010. – 199 с.
Михайлюк О.В. Территориальный маркетинг как инструмент повышения привлекательности Кавказских Минеральных Вод (статья). В сб.: Университетские чтения – 2012. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. – Часть XV. – Пятигорск: ПГЛУ, 2012. – С. 79-85.
Шульженко В.И. Парадоксы автобиографического дискурса в российских массмедия (Статья), Медийные стратегии современного мира. Материалы Шестой международной научно-практической конференции (Сочи, 1 – 3 ноября 2012 г.). Краснодар, Кубан. Гос. унт, 2012. С. 441-444.
Основные направления работы кафедры:

- Гуманитарные технологии и социальная инноватика, руководитель – доцент А.Г.Авшаров;
- Управление потребительским поведением, руководители - доцент А.Г. Авшаров;
- Разработка и технологии производства рекламного продукта, руководители – профессор В.И. Шульженко, доцент Ю.Е. Головина.