• ПГУ
  • Новости
  • Участники профессионального фестиваля «Дни PR» получили сертификаты

Участники профессионального фестиваля «Дни PR» получили сертификаты

ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
17.02.2017

16-17 февраля 2017 года в Институте международных отношений ПГУ прошел фестиваль «Дни PR», в рамках которого студенты 1-4 курсов по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» обсудили кинофильм «Мартовские иды», приняли участие в заседании круглого стола «PR-технологии в Новых Медиа» и мастер-классе «PR в химической отрасли», а также подвели итоги конкурса «Лучший в PR».

Проблемы управления коммуникациями в условиях кризиса затронул в мастер-классе руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Невинномысск Азот» Александр Онуфрийчук, который особо отметил роль руководящей, экспертной и исполнительской компетенций для эффективного преодоления кризисных ситуаций.

Студенты провели анализ политического триллера «Мартовские Иды» (2011 г.), основанного на реальных событиях и посвященного предвыборной гонке в США, обсудили вопросы этики специалистов по политическому PR.

Конкурс «Лучший в PR» был посвящен решению PR-кейсов и поиску нестандартных подходов к решению поставленных задач. Победители конкурса – команда 3-го курса - награждены медалями.

На заседании круглого стола участники отметили преимущества Новых Медиа над традиционными СМИ и связали рост медиапотребления в России с активным использованием электронных носителей, обсудили мотивы и типы потребителей социальных сетей, правила размещения контента, отличие блоггеров от профессиональных журналистов, поспорили, можно ли считать Википедию полноценным и надежным источником информации и использовать ссылки на неё, например, в научных работах, и привели интересные факты об этой электронной энциклопедии.

Студенты согласились, что изменился сам способ чтения. Это так называемое нелинейное или поверхностное чтение с электронных носителей, когда человек, перерабатывая огромные объемы информации, полагается не на память, а на внешние носители информации, и в текстах присутствуют гиперссылки, которые отсылают к другим текстам и т.д., когда сама электронная организация информационной среды является по своей сути гипертекстовой.

Участники круглого стола обсудили социальные сети как средство публичной коммуникации и их влияние на формирование общественного мнения и пришли к выводу, что предвыборная кампания Дональда Трампа в США стала новым словом не только в политтехнологиях. Социальные медиа в целом поменяли мировое медийное пространство.

Если в России в избирательных кампаниях раньше делали ставку на классические способы влияния в информационном пространстве через общественные организации и традиционные СМИ, то теперь можно ожидать усиления присутствия в интернет-изданиях и агитации в социальных сетях. Как отметила заведующий отделом общей и организационной работы Думы города Пятигорска Дарья Бабичева, в российском обществе уже сформировался запрос на персональный и адресный диалог с властью в режиме онлайн, который может обеспечить только Интернет. Следует отметить, что более половины россиян, которые используют Интернет в основном для получения новостей, общения, образования и для работы, называют Новые Медиа «полезными».

На церемонии закрытия фестиваля директор Института международных отношений ПГУ Виктор Николаевич Панин отметил эффективность проведенных «Дней PR», которые дают возможность студентам применить теоретические знания на практике и закрепить коммуникативные навыки, и вручил участникам сертификаты. 

Фотоальбом
Участник

Панин
Виктор Николаевич