Новые Олимпийские уроки в ПГЛУ

ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"
Новые Олимпийские уроки в ПГЛУ
05.09.2012

4 сентября 2012  года в Пятигорском государственном лингвистическом университете прошла серия новых олимпийских уроков. Для того чтобы добиться максимального эффекта от проведения уроков, в этот раз их проводили наши самые опытные "преподаватели" - волонтеры, которые уже не раз рассказывали об Олимпийских и Паралимпийских ценностях, волонтерском движении Игр и их истории, выступая перед различными аудиториями. 

Сегодня они вновь сделали это - уже с новым материалом и новыми людьми: все первокурсники, поступившие в ПГЛУ, прослушали лекционную часть специально подготовленного Оргкомитетом "Сочи 2014" урока, а также просмотрели замечательные видеоклипы и поиграли в викторину. Конечно, ребята рассказали и об уникальном опыте волонтеров, недавно вернувшихся из Лондона. 

Анастасия Ковалева (активист Центра, Институт германских языков, международного маркетинга и инноватики): "Это были непередаваемые эмоции - видеть, как сотня глаз устремилась на монитор, на котором я поставила ролик про спортсменов-паралимпийцев. Кто-то даже прослезился. Я и сама с трудом держала себя в руках. На протяжении всего урока ребята слушали меня внимательно, задавали вопросы, давали ответы. И только раз я заметила, что девушки на последней парте отвлеклись... Я подошла и увидела, что они... Регистрируются на сайте vol.sochi2014.com!" .

Наверное, это самые лучшие и самые правильные ощущения - видеть, как Олимпийский огонь и дух волонтерства воспламеняются в новых сердцах!

Мы надеемся, что наши первокурсники также смогут пройти отбор и попасть на Олимпийские и Паралимпийские игры в Сочи в 2014 году!

Проект  «Олимпийские уроки для студентов и школьников города Пятигорска» реализуется волонтерским центром  при поддержке Министерства образования и науки РФ в рамках реализации программы развития деятельности Объединенного совета обучающихся «ПРОФИ-СОЦИ-ЛИНГВА»: создание условий для всесторонней самореализации обучающихся посредством их вовлечения в управление образовательными, научными, воспитательными, творческими, инновационными процессами в университете.